1) Объясните смысловые различия словосочетание памятник Пушкину и памятник Пушкина.
10-11 класс
|
2) как правильно сказать: встретимся у памятника Пушкину или встретимся у памятника Пушкина. Обоснуйте свою точку зрения.
встретимся у памятника Пушкину. памятник кому? Пушкину, памятник чьей работы ? Пушкина. А с Пушкин не ставил себе памятник
Правильно сказать так встретимся у памятника Пушкина
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Подарок Коле
2.Подарок Коли
ЗЕЛЕНЫЕ ели - ЗЕЛЕНЕЮЩИЕ луга
РЕДКИЙ лес - РЕДЕЮЩИЙ туман
ЛЕТУЧАЯ мышь - ЛЕТЯЩАЯ бабочка
СПЕЛОЕ яблоко - СПЕЮЩИЕ ягоды
звать - назвать, нарушить - разрушить, обосновать - основать, освоить - усвоить, оценить - расценить, поставить - установить, предоставить - представить, снискать - сыскать, укрыть - покрыть.
1) Ваши слова для меня как бальзам на сердце. 2) Ты всю жизнь строишь себе идеалы. 3) Какой доход вы зарабатываете? 4) Приезд Президента, несомненно, поднимет имидж выставки. 5) Немалое значение играет самостоятельная работа студентов. 6) Мы большую роль возлагаем на эту встречу.
Задание 2. Объясните, почему данные словосочетания являются плеонастическими.
Главная суть; печальное фиаско; огромный массив; короткое мгновение; первый лидер; военная оккупация; май месяц; коллеги по профессии; завещать в наследство; аморальный проступок; прейскурант цен; продажа в собственность, хронометраж времени; ответная контратака.
Задание 3. В каких предложениях допущена тавтология? Отредактируйте предложения.
1) В этом рассказе рассказывается о реальных событиях. 2) Я должен поразмышлять над этой мыслью. 3) Объединение пенсионеров в единую силу - вот задача нашей партии. 4) Вы обязаны выполнять свои обязанности. 5) Я хочу высказать свое мнение об этом высказывании. 6) Руководители детских учреждений в своей работе руководствуются методической литературой. 7) Он почувстовал, что его охватило болезненное чувство одиночества.
вся смысловая нагрузка словосочетания.