сочинение-миниатюра.опираясь на орфоэпические и орфографические правила,установите в чём сходство и в чём различие слов каждой пары: Бачок-бочок,
5-9 класс
|
заколи-закали, гребной -грибной,завелась-завилась,частота-чистота.
Русский язык - очень многогранная и сложная структура орфографических, орфоэпических, морфологических, грамматических и т. д. правил. Опираясь на эти правила, мы учимся писать и разговаривать грамотно. Это очень помогает в будущем, жизни и в работе. Некоторые слова могут одинаково произноситься, но пишут такие слова в разных случаях по-разному. Взять, хотя бы слова такие, как бачок-бочок. Смысл и написание совсем не схожи. Это различие в орфографии слов. А вот звучат они одинаково [бачок]. А это сходство в орфоэпии слов. К таким словам относятся также заколи-закали, гребной-грибной, завелась-завилась, частота-чистота. И сколько таких слов может быть еще? Достаточно, чтобы понять, что изучение русского языка должно иметь место в жизни каждого русского человека.
Другие вопросы из категории
( под ударением , без ударения)
Читайте также
В чем сходство и различие слов каждой пары . Запишите с каждым словом предложение . Поставьте ударение в омонимичных словах .Прочитайте придуманные предложения , соблюдая правила произношения и ударение.
Вовремя - во время , по-твоему - по твоему , по-моему - по моему , тотчас - тот час , насмерть - на смерть , несказанно -не сказанно , по-своему - по своему .
Сделайте все по правилу пожалуйста !!! Заранее спасибо !!:-):-):-)
фонетические различия слов каждой пары. Колите(ударение и) колете(ударение о), поддержите(ударение и) поддержите(ударение на первую букву е), вспашите(ударение и) вспашете(ударение а)
ю - впустую. 4) Плачь - плач.
фотограф
на фотографии изображены 2 дерущихся барана на зелёной траве
напишите пожалуйста я просто устал писал сочинение по литературе на 12 страниц
Уметь говорить -искусство.Уметь слушать -культура .
Постройте сочинение миниатюра с рассуждением так , чтобы оно начиналось
с этой цитаты.