Подчеркните наречия. Что они обозначают? С 2-3 словосочетаниями составьте предложения с причастными оборотами.
5-9 класс
|
Ра(с,з) калённым докрасна камнем, сильно реде_щую тайгу, недавно построе (нн,н)ую электростанц_ю, отаплива_мая снизу теплица, промышле(нн,н)ая древесина,кое-где обогрева_мые подземными источ(?)никами, предутре(нн,н)ий час, разг_ра_щаяся (на) небе полоска, подн_ма_щаяся кверху лава, огне(нн,н)ый поток,ра(с,з)бросанные повсюду глыбы, густой окута(нн,н)ый паром гейзер.
Раскалённым докрасна камнем, сильно редеющую тайгу, недавно построенную электростанцию, отапливаемая снизу теплица, промышленная древесина,кое-где обогреваемые подземными источниками, предутренний час, разгорающаяся на небе полоска, поднимающаяся кверху лава, огненный поток,разбросанные повсюду глыбы, густой окутанный паром гейзер.
Другие вопросы из категории
Читайте также
еде..щую тайгу, недавно построе(н,нн)ую электростанц..ю, отаплива..мая снизу теплица, промышле(н,нн)ая древесина, кое-где обогрева..мые подземными источ(?)никами, предутре(н,нн)ий чаc, разг..ра..щаяся(на)небе полоска,подн..ма..щаяся кверху лава, огне(н,нн)ый поток, ра(с,з)бросанные повсюду глыбы, густой окута(н,нн)ый паром гейзер .
мальчики ложились спать, девочки подкрались к двери и подслушали их разговор. О что они узнали ! мальчики собирались бежать куда-то в Америку добывать золото... им придётся ПРОЙТИ пешком несколько тысяч вёрст, а по дороге сражаться с тиграми и дикарями... 2) задайте вопросы к выделенным глаголам в неопределённой форме. выпишите из текста все глаголы в этой форме, задайте к ним вопросы
Когда-то ,о вене, зверями В надсмотрщики Медведь был выбран над ульями,
Хоть можно б выбрать тут другого поверней -
Ан вышел грех: Мой Мишка потаскал весь мед в свою берлогу.
Узнали, подняли тревогу,
По форме нарядили суд,
отставку Мишке дали
И приказали,
Чтоб зиму пролежал в берлоге старый плут...
А Мишенька и ухом не ведет.
ЕМЛЯ ДОСЫТА ПРИЕЗЖИЕ НАРОЧНО ОСТАНОВИЛИСЬ
существительные заключите в прямоугольник, расставьте пропущенные запятые. Обозначьте часть слова, в которой находятся вставленная орфограмма.
1.Вокруг дуба толпились ребята (с,з) бежавшиеся с соседних дворов. 2.Ребята показывали пильщикам рисунки изображавшие старый дворовый дуб от..гченный густой кроной. 3. Пильщики нехотя поднялись, оставив пилу в пропиленной расщелине ствола. 4. Пользуясь тем, что они отошли, ребята поспешили выдернуть пилу из раны нанесенной старому дереву. 5 Ребята решили положить пластырь обвязать тряпками пораженное место и терпеливо ждать лета. 6 Дуб стоял с перебинтованным стволом.