Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

НАЙДИТЕ НАРЕЧИЯ ОПРЕДЕЛИТЕ ЧТО ОНИНАЙДИТЕ НАРЕЧИЯ ОПРЕДЕЛИТЕ ЧТО ОНИ ОБОЗНАЧАЮТ И КАКОВА ИХ РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СПРАВА СИЯЛ СНЕЖНЫЙ КАВКАЗ НАПИЛАСЬ З

5-9 класс

ЕМЛЯ ДОСЫТА ПРИЕЗЖИЕ НАРОЧНО ОСТАНОВИЛИСЬ

Dookfase 05 янв. 2014 г., 10:14:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
голубушкастарушка
05 янв. 2014 г., 10:53:43 (10 лет назад)

справа - наречие места
досыта - наречие меры и степени
нарочно - наречие цели
все они обстоятельства

Ответить

Читайте также

1. Перепиши, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.

Как вести себя в транспорте.
При посадк... не нужно ломит...ся в дверь. Нужно пр...держиват...ся очереди уступая первенство старшим, стоящим рядом. Лучше даже помочь сесть какому(нибудь) старику или женщине с ребёнком.
Войдя, не забывай о тех, кто идёт после тебя, веди себя сп...койно и корректно.
Если ты с...диш..., встань сразу же, как только рядом ок...зался человек старше тебя. Мальчики всегда уступают место девочкам.
(Не) забывай, что вокруг стоят и сидят пассажиры. (Не) кричи разговаривая с другом (не) хохочи громко. Не размахивай руками (не) жуй мороже...ое или п...рожки – ты можеш... испачкать окружающих.

2. Выпиши:
Наречие времени
Наречие места
Прилагательное в сравнительной степени
Слово категории состояния

3. Перепишите, подчеркните наречия. Определите способ словообразования наречий (указать морфему)
Недавно попалась мне в руки книга. Мы дожидались недолго. Справа сиял снежный Кавказ. Облака тяжело тянулись около снежных вершин. Здесь путешественники обыкновенно выходят из экипажей и идут пешком. Он всю дорогу болтал по-турецки. Мы возвратились поздно. Я следовал за ними издали. Его насилу отогнали. Сослепу старушка не сразу узнала меня. Он поступил так назло всем. Смолоду она считалась красавицей. Он совершенно не терпел возражений. ... помогите срочно.. спасибо за ранние.... 2 и 3 задание помогите плиззззз

Спишите,вставляя апропущенные буквы,раскрывая скобки.Найдите приложения и слова,к ктороым они присоединяются.Определите,что обозначают приложения.Графич

ески обозначьте условия выбора орфограмм в седьмом предложении.

1.Среди дв_ра ст_ял Кукин,антрепренёр и содержатель сада,кв_ртировавший тут(же) во дворе,и гл_дел в небо.2. По в_черам и н_чам ей слышно было,как в саду играла музыка,как лопались с треском р_кеты,и ей казалось,что это Кукин воюет со св_ей судьбой и берет приступом своего главного врага-публику. врач_ Смирин,молодой человек,квартировавший у неё во флигиле. 4.Что ск_зала Мавра-кухарка,то и хорошо. 5. Женщина,тр_мвайная х_зяйка,давала людям квитанции. 6.Х_дили Макар и Петр до вечера; осм_трели Москву-реку,ул_цы,лавки и зах_тели есть. 7. "Идите на кухню",-ук_зала с_стра-с_делка. 8. В отд_лении с_дели грабит_ли,бездомные, люди-звери и (не)известные (не)счастные.

содержатель-разобрать слово по составу.

вечера-разобрать слово как часть речи

лавки-выполнить фонетический разбор слова.

Женщина,трамвайная хозяйка,давала людям квитанции.

что нужно сделать, чтобы определить имя прил.

1) выяснить каким членом предложения является это слово.
2) узнать в словоре, что оно означает.
3) определить, что это слово обозначает и на какие вопросы отвечает.
4) узнать как это слово образовано.

1 Найдите наречия в форме простой сравнительной степени.

а)бежал быстрее всех,
б)прыгнул выше всех,
в)проснуться раньше
2 .Найдите наречия в форме составной сравнительной степени.
а)нарисовал лучше всех, б)нарисовал лучше, в)приехал издалека.
3 В каком ряду все наречия пишутся раздельно?
а) (на)память,(на)зло,(с)размаху. б) (из)дали,(без)устали,(до)востребования. в)(в)развалку,(на)выпуск,(с)лева.

Тихо. Между деревьями син..м столбом подымае(тся, ться) прямой дым. Тепло, светло и так пр..красно, спокойно, как (не) бывает весной.А воробьи, живущие

под окном, под наличниками, ведут себя оживле...о (по) весеннему, и у одного в носу был даже пух для гнезда.Нашли (же) они себе место: им хорошо, и нам не м...шают! Да, вот именно такое утро сегодня, как буд(то) каждое существо на земле нашло свое место, и н..кто н...кому (не) м...шает: вот исти...ый образ мира во всем мире. (М. Пришвин)1. Прочитайте текст. Что вы знаете об авторе текста?2. Определите тему и основную мысль текста.3. Озаглавьте текст.4. Каков стиль текста? Определите тип текста.5. Есть ли в тексте слова категории состояния? Какова их роль в тексте? Назовите смысловые группы слов категории состояния, которые встретились вам в тексте.6. Спишите, вставляя пропущенные буквы и объясняя орфограммы.
Заранее спасибо)))))))))



Вы находитесь на странице вопроса "НАЙДИТЕ НАРЕЧИЯ ОПРЕДЕЛИТЕ ЧТО ОНИНАЙДИТЕ НАРЕЧИЯ ОПРЕДЕЛИТЕ ЧТО ОНИ ОБОЗНАЧАЮТ И КАКОВА ИХ РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СПРАВА СИЯЛ СНЕЖНЫЙ КАВКАЗ НАПИЛАСЬ З", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.