Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Озаглавь текст. Вставь недостающие буквы.

5-9 класс

В ноч ... с ш ... стого на седьмое янва-
ря мы встр ... чали светлый праз ... ник Рож-
дества Христова. На ёлке среди ёлочных
укр ... шений в ... села г ... р лянда из ста лам-
почек. Вхо ... в комнату ук р ... си ла ело-
вая ветка с пятью сам ... дельными ф ... на-
риками. В двена ... цать часов ночи на
м ... куш ке ели з ... жглась рождественская
зв ... зда, и сверху вни ... поб ... жали раз-
н ... цветные ... гоньки, радост ... ю наполняя
сер ... це: «С Рождеством! С Рождест вом!»
Укажи формы падежей склоняемых частей речи.
Подчеркни главные члены предложения во 2-м и
3-м предложениях и стрелками покажи их связь со
второстепенными.
Найди однокоренные слова и разбери их по со-
ставу.


Khg7w 26 мая 2014 г., 13:32:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Antipinaaleksa
26 мая 2014 г., 15:30:19 (9 лет назад)

ночь,шестого,встречали,праздник,украшений,висела,гирлянда,вход,украсила,самодельными,фонариками,двенадцать,макушке,зажглась,звезда,вниз,побежали,разноцветные, огоньки,радостью,сердце.Можно назвать текст "Рождество".



+ 0 -
лера
13 янв. 2017 г., 16:45:13 (7 лет назад)

напряги мозги и подумай сам.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить небольшой шуточный рассказ (10 предложений), в котором бы употреблялись фразелогизмы: вешать нос, водить за нос, нос не дорос, с гулькин нос,

совать свой нос, утереть нос, из-под самого носа, комар носа не подточит, короче воробьиного носа

Читайте также

1. Озаглавьте текст

2. Докажите, что это текст
3. Напишите стиль и тип текста
4. Поставьте один недостающий знак препинания
5. Вставьте пропущенные буквы
6. Выпишите из текста примеры олицетворений
7. Определите лексическое значение слова "набекрень"
8. Сделайте синтаксический разбор первого предложения

I. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её бл…стящие ветки к…торые сл…гка влажны от ночного тумана.

См…трю как просыпает…ся небо. Солнце л…ниво2 ощупыва…т м…кушки берёз светит…ся в суч…ях листве(н,нн)иц что высоко стоят над лесом. Паутина с…ребрит…ся узорным п…тном. (Не)желая разрушать волшебное тв…рение2 обхожу его стороной но всё(таки) тончайшие2 паутинки садятся на лицо пр…липают к одежде.4 Надо мне выбрат…ся к вырубке возле опушк… берёзовой рощ… Там ловлю я птиц смотрю как живёт лес пишу свои заметки. На (светло)голубом сентябр…ском небе берёзы оч…ровывают светлой и солнечной окраской вершин которые как(будто) уходят (в)глубь этого бе(з,с)донного неба. Даже (из)далека2 видно как сухо тепло в берёзовой роще словно г…рит она сп…койным ж…лтым плам…нем и жаль что скоро под студё(н,нн)ыми ветрами сникнут и потухнут к…стры берёз угасн…т игра тёплых тонов. Сбросив1 листву и обн…жив свои ветви берёзы раств…ряются в лесу будто говоря Вот, мы всё отдали. II. Озаглавьте текст. III. Определите стиль и тип текста. IV. Выпишите из текста примеры Эпитетов ______________________________ Олицетворений______________________ Метафор ___________________________ V. Выпишите из текста слова-антонимы_____________________________ VI. Укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их. Составьте схемы. VII. Укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств

озаглавьте текст. к какому стилю он относиться - к научному или художественному? Спишите, подчеркните слова, употреблённые в переносном значении при

описании ельника и березняка. И Вставите пропущённые буквы.

Н..зины облюбованы ельником.Темной,сумеречной чащ..й встал он, будто задумался. Ветви старых елей обр..сли сизыми бородами л..шайника.По низу елового леса густо р..стет ч...рника,а полу(з,с)гнившие пни обвиты брусничником,порой совершенно бордов..м от обтлия ягод.Моих здесь густо-зеленый,и от него исход..т прелый зап..х грибниц.

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________



Вы находитесь на странице вопроса "Озаглавь текст. Вставь недостающие буквы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.