Составить и записать словосочетания прилагательное существительное
1-4 класс
|
(область)город-
(честь)поступок-
(капуста)котлеты-
(ненастье)погода-
(доблесть)труд-
(счастье)встреча-
(прелесть)картина-
(несчастье)случай-
Областной город
Честный поступок
Капустные котлеты
Ненастная погода
Доблестный труд
Счастливая встреча
Прелестная картина
Несчастный случай
Область город- областной город честь поступок- честный поступок капуста котлеты- капустные котлеты ненастье погода- ненастная погода доблесть труд- доблестный труд счастье встреча- счастливая встреча прелесть картина- прелестная картина несчастье случай- несчастный случай
Область применения на не могу сказать точно не помню но и в 12 в 12
Использовать Выполнять Вводить Задавать Хранить Обрабатывать
Другие вопросы из категории
Стоит в лесу избушка,
А в ней живет Петрушка,
К нему идет зверюшка
Попрыгать,поиграть!
Читайте также
существительное". ( область) город-- ( честь ) поступок-- ( капуста) котлеты-- ( ненастье) погода-- (доблесть) труд-- ( счастье) встреча-- ( прелесть) картина-- (несчастье) случай--
В весеннему лесу
Дальняя дорога
К замерзшему ручью
О дальней дороге
В открытое окно
За глубоким озером
По автомобильному шоссе
Об осеннем утре
Над близким другом
За вкусным обедом
С одним словосочетанием составить и записать предложение. Выполнить синтаксический разбор предложения.
Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
прилагательных. Праздный,праздничный(занятие,платье) Почетный,почтительный(гражданин,поведение)
окончания вопроса и прилагательного.
1. Я ехал к Ростову высоким холмом, лесок малорослый тянулся на нём. (Н. А. Некрасов) 2. Солнце жжет... А мы укрались в уголке любимом сада. 3. Под роскошной этой тенью я скажу вам сказку, дети: рос на старом дубе жёлудь... 4. И в вечерней тишине соловьи запели песни... 5. Ах, бывало в старину, соловей чудесной песней целовал мою весну. (А. Л. Боровиковский) 6. Мне вспомнилось детства далёкие годы и тот городок, где я рос, приходского храма угрюмы своды, вокруг него зелень берёз. ( А. Н. Плещеев)
Обозначь все знакомые тебе орфограммы карандошом. Составь схему 1-го предложения.
используя слова " Удивительный,изумительный,поразительный,дивный,чудесный".
Составьте предложение с обобщающим словом и однородными членами , стоящим после него