Рассьавить знаки препинания. Подчеркнуть обобщающиеслова. Какими членами предложения являются однородные члены?
5-9 класс
|
От дома от деревьев от голубятни от галереи ото всего побежали длинные тени.Твоя живая тишина твои лихие непогоды твои леса твои луга все мило мне. Все вокруг замерло и море и воздух и деревья и горы. На уроке геогоафии мы знакомились с материками Америкой Африкой Австралией Антарктидой Евразией.Природа прекрасна во все времена года и зимой и летом и весной и осенью. Все вокруг радовалось наступлению весны и люди и животные и насекомые и деревья и травы.
От дома, от деревьев, от голубятни, от галереи, от всего побежали длинные тени.Твоя живая тишина, твои лихие непогоды,твои леса, твои луга, все мило мне. Все вокруг замерло, и море, и воздух, и деревья, и горы. На уроке геогоафии мы знакомились с материками Америкой, Африкой, Австралией, Антарктидой, Евразией.Природа прекрасна во все времена года, и зимой,и летом, и весной, и осенью. Все вокруг радовалось наступлению весны, и люди, и животные ,и насекомые, и деревья, и травы.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Начинался солнечный и ясный день.
2) Поля были засеяны кукурузой и подсолнечником.
3) В лукошке лежали подосиновики, подберёзовики и сыроежки.
4) Все обрадовались приходу Димы и его брата.
2) Выпишите однородные члены из этого предложения. Назовите те также-какие это однородные члены:
Однажды они примчались и, запыхавшись, рассказали, что на рассвете кот пронёсся, приседая, через огороды и протащил в зубах кукан с окунями.
членами,связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
предложения с однородными членами.Графически обозначь однородные члены предложения.Выпиши глаголы с известными тебе орфограммами.Обозначь орфограммы. Главные герои оперы М.И.Глинки"Жизнь за царя"-костромской крестьянин Иван Сусанин.Ценой своей жизни он спасает от верной смерти царя Михаила.Молодому государю угрожает опасность.Один из польских отрядов может захватить и убить его. Стоит зима.Поляки понимают,что без провожатого они никого не найдут.Силой и угрозами они заставляют Ивана Сусанина проводить их к царю.Он соглашается,но приводит поляков не к царю,а в непроходимому лесную чащу.
2)С какой интонацией они произносятся?
3)Какие члены предложения могут быть однородными?
4)Как могут соединяться однородные члены предложения?Покажите с помощью схем.
5)С помощью каких знаков препинания оформляются на письме однородные члены-выделительных или разделительных?
6)В каких случаях однородные члены предложения разделяются запятой?Покажи с помощью схем.
7)Какие слова при однородных членах предложения называются обобщающими?
8)Покажи с помощью схем,как оформляются на письме предложения с обобщающим словом при однородных членах.