1) В каком предложении есть однородные члены,которые являются главными членами предложения?
5-9 класс
|
1) Начинался солнечный и ясный день.
2) Поля были засеяны кукурузой и подсолнечником.
3) В лукошке лежали подосиновики, подберёзовики и сыроежки.
4) Все обрадовались приходу Димы и его брата.
2) Выпишите однородные члены из этого предложения. Назовите те также-какие это однородные члены:
Однажды они примчались и, запыхавшись, рассказали, что на рассвете кот пронёсся, приседая, через огороды и протащил в зубах кукан с окунями.
1.
2) Поля были засеяны кукурузой и подсолнечником.
3) В лукошке лежали подосиновики, подберёзовики и сыроежки.
Другие вопросы из категории
Лесной, загорелый, батальон, растение, зажигать,
затемнить, водяной, автомобиль, внимание, гармония, блеснуть, затянуть,
измельчить, прикасаться, отклонение, озарение, терпение, дебют.
Их надо распределить на три категории:
- Слова с проверочными безударными гласными (написать проверочное слово)
- Слова с не проверочными гласными
- Чередующиеся гласные в корне
Читайте также
затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
№2
Составте предложения по схемам ( О значит обращение)
1.О, !
2.О! !
3. , о, .
4. , о!
Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.
объект в срок.
б) И(ТАК),все присутствующие поняли,что ВСЁ(ТАКИ) придется смириться с данным решением.
в) ПО(ТОМУ) мосту запрещено ходить, ОТ(ТОГО) что он закрыт на ресставрацию.
г) КАК(БЫ) ты ни старался,НИ(КТО) тебе уже не поверит.
2) Укажите правильно объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
Кругом тишина( ) и только где-то далеко слышен шум прибоя.
а) Простое предложение с одноородныим членами,перед союзом запятая нужна
б) Сложносочиненное предложение,перед союзом запятая не нужна
в) Сложносочиненное предложение,перед союзом И запятая нужна
г) Простое предложение с однородными членами,перед союзом И запятая не нужна
КАКОЙ
КТО
ЧТО
1)Задача,которую нам предстояло решить,требовала внимания.
2)От дров,что были сложены в аккуратные поленницы,шел приятный смолистый дух.
3)Одна из девочек,которая стояла у школы,показала мне дорогу.
4)Стихи,что вспоминались мне,невольно успокоили меня.
Одуванчик больше всего похож на солнце.
1.Дать общую характеристику предложения
1)Вид предложения по цели высказывания:(1)повествовательное (2)побудительное (3)восклицательное
2)вид предложения по эмоциональной окраске:(1) восклицательное (2) невосклицательное
3)подчеркнуть грамматическую основу.до-ть что предложение простое.
2.проанализировать структуру предложения
1)вид простого предложения по наличию одного или обоих главных членов (1)двусоставное (2)односоставное:а)назывное б)определённо-личное в)неопределенное-личное г)обобщенно-личное д)безличное
2) О-ть вид предложения по наличию второстепенных членов
3)О-ть вид предложения по наличию пропущенных членов(полное или неполное)
3.о-ть вид предложений по наличию осложнающих членов
4.составить схему п-я
5.провести пунктационный разбор
Собака стоит под деревом и громко лает.Вставь пропущенные слова в характеристику предложения.Это предложение по цели высказывания _____, по интонации _____, главные члены предложения — ____, в предложении есть ____ сказуемые.