Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

составь предложения, используется данные схемы [-=], и [-=]. [-=] , о чем ( что)

5-9 класс

[… сущ.] , какой (у которого … ) [ … сущ .] , какая (чья)

Kamdan 12 июня 2014 г., 9:24:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
юля1132456866
12 июня 2014 г., 11:04:33 (9 лет назад)

Миша пришёл в школу,и к нему подошла учитильница !

+ 0 -
Yuliyakurdova
12 июня 2014 г., 13:53:59 (9 лет назад)

мальчик пошёл в магазин,и навстречу прибежала собака.


Ответить

Другие вопросы из категории

Могут ли в русском предложении два предлога располагаться подряд, при этом так, чтобы между ними не было знака препинания? Если это возможно, приведите

примеры таких сочетаний и охарактеризуйте их структуру, а при необходимости укажите также и свойства предлогов, допускающих подобное употребление. Может ли предложение Он шел вслед за мной рассматриваться как подходящий пример?

Рассьавить знаки препинания. Подчеркнуть обобщающиеслова. Какими членами предложения являются однородные члены?

От дома от деревьев от голубятни от галереи ото всего побежали длинные тени.Твоя живая тишина твои лихие непогоды твои леса твои луга все мило мне. Все вокруг замерло и море и воздух и деревья и горы. На уроке геогоафии мы знакомились с материками Америкой Африкой Австралией Антарктидой Евразией.Природа прекрасна во все времена года и зимой и летом и весной и осенью. Все вокруг радовалось наступлению весны и люди и животные и насекомые и деревья и травы.

Читайте также

Пожалуйста помогите...

Составьте предложения,используя данные схемы.

Составь предложения,используя данные схемы.

1) [ - =],и[- =]
2)[- =],(что ...)От первой части к другой стоит вопрос(О ЧЁМ?)
3)[....сущ.],(у которого....)От первой части к другой стоит вопрос(КАКОЙ)
4)[...сущ.],(чья.....)От первой части к другой стоит вопрос(Какая)
Помогите пожалуйста очень прошу.!)

По аналогии с предыдущим упражнением письменно составьте предложения используя данные ниже пары омонимов.

Каждую пару предложений выпишите с новой строки обратите внимание что все эти наречия пишутся в одно слово укажите какой частью речи являются сопоставляемые слова
На зло - назло, на бок - набок, к верху - кверху, на встречу - навстречу, в тайне - втайне, во время - вовремя, на конец - наконец, на лицо - налицо, в низ - вниз, во всю - вовсю, в конец - вконец, в пустую - впустую



Вы находитесь на странице вопроса "составь предложения, используется данные схемы [-=], и [-=]. [-=] , о чем ( что)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.