Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

По предложенному началу составьте предложения,используя в качестве сказуемого начальную форму глагола В случае необходимости для связи подлежащего и

5-9 класс

сказуемого используйте указательные частицы это,значит,это значит.Графически объясните постановку знаков препинания.
1)Долг каждого из нас________________________________________________________
2)Помогать другим людям _________________________________________________
3)Читать хорошие книги_____________________________________________________
4)Моя мечта__________________________________________________________________
5)Мое любимое занятие________________________________________________________
6)Ежедневно делать утреннюю зарядку_________________________________________
7)Наша задача_______________________________________________________________
8)Быть интеллигентным____________________________________________________
9)Не исправить ошибку___________________________________________________
10)Быть вежливым_______________________________________________________

Vladiksherbaew7 22 июня 2014 г., 9:30:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastiusha003
22 июня 2014 г., 12:09:03 (9 лет назад)

1. долг каждого из нас - это ЗАБОТИТЬСЯ о наших родителях. 2. помогать другим людям - значит БЫТЬ милосердным. 3. читать хорошие книги - значит БЫТЬ умным. 4. моя мечта - ПОЕХАТЬ за границу. 5. мое любимое занятие - ЧИТАТЬ книги. 6. ежедневно делать зарядку - значит БЫТЬ  здоровым. 7.наша задача - БЫТЬ добрыми. 8. быть интеллигентным - значит БЫТЬ воспитанным. 9.  не исправить ошибку - это значит БЫТЬ невнимательным. 10. быть вежливым - значит БЫТЬ хорошо воспитанным

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите исправить ошибки !!

1. Я убегал от кота, который стал гавкать на меня2. Я хотела бы стать стюардессой, потому что , когда пассажирам в полете становится плохо,она выводит их на свежий воздух. 3. Прошло сорок лет,и был написан толковый словарь ,которого звали Владимир Иванович Даль4. Лермонтов родился у бабушки в деревне,когда его родители жили в Петербурге

Читайте также

По предложенному началу составьте предложения, используя в качестве сказуемого начальную форму глагола. В случае необходимости для связи подлежащего и

сказуемого используйте указательные частицы это, значит, это значит.

1) Долг для каждого из нас _____________________.

2) Помогать другим людям _____________________.

3) Читать хорошие книги _______________________.

4) Моя мечта ________________________________.

5) Моё любимое занятие ______________________.

6) Ежедневно делать утреннюю зарядку __________.

7) Наша задача ______________________________.

8) Быть интеллигентым _______________________.

9) Не исправить ошибку _______________________.

10) Быть вежливым __________________________.

Помогите, спасите! Буду очень благодарна!

1) Неподалёку от нас, в ложке у Шиловских гладей. завыли волки. (2) С другой стороны реки раздался ответный вой. (3) Тишины не стало. (4) Она ушла с волчье

й песней. (5) На пожню выскочила рысь, остановилась, принюхалась и сразу стеганула в берёзовую райку. (6) Оттуда до нашего слуха долетели хлопки и крики куропаток.
(7)- Это куропеть ночь славит, луне благодарение шлёт зато, что ответила потемки, дала позавтракать,- прошептал Денис и улыбнулся: - (8) Чудно в лесу, как у Лукоморья.
(9) У реки кто-то засмеялся, да так задорно и громко, что заставил меня остановиться, прислушаться. (10) Денис посмотрел на меня, прищурив глаза, передернул плечами, проговорил:
(11) _ Пойдем в избу, а то филин мертвого на ноги поставит_
(12) Я шёл за Денисом, а в моих глазах кадр за кадром проплывали перелески березняка, огненные бореи и боры, мелкие и крупные ельники, осинники, не широкие покосные поляночки, запорошенные снегом. (13) Денис шел неторопливой походкой, мягко ступая сапогами,боясь повредить мелкую поросль. (14) Он часто наклонялся, поднимал всякий упавший с ели или сосны сучок,клал его на корневище, и мне стало ясно: Денис шел большим полем. (15) Это было любимое, исконное поле.

1. Укажите предложения, в которых отсутствует или опущен один из главных членов:
1) Предложение 3
2) Предложение 10
3) Предложение 11
4) Предложение 12
5) Предложение 14
6) Предложение 15


2.Какие средствам выразительности используется в предложении 8-12?
1) Развернутая метафора
2) Эпитет
3) Фразеологический оборот
4) Олицетворение
5) Сравнение
6) Антитеза

3.Среди предложений 9-15 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Укажите номер этого предложения
1) Предложение 9
2) Предложение 10
3) Предложение 12
4) Предложение 14
5) Предложение 15

1 задание

(1) В полдень погода изменилась. (2) Стало теплее, мягче. (3) Разорванные белые облака плыли по синим бочагам небосвода не спеша, вперевалочку. (4) Небо отпускало на землю легкие пушинки снега. (5) Ветра не было, и лесные перелески, одетые в новье зимы, выглядели торжественно нарядными. (6) Косачи-черныши стаями мостились на березках, шелушили почки. (7) Кем-то напуганные куропатки с криком перелетали от перелеска к перелеску.

(8) Я шел к реке густой еловой порослью и думал _ Кто же нарушил покой куропаток _ (9) С большой осторожностью стал пробиваться между елок к опушке полянки. (10) Не доходя до опушки на метр, я раздвинул кусты еловых лапок и сразу увидел нарушителей тихой благодати этого мирка. (11) Метрах в двухстах от меня мышковали лисовин и его подруга. (12) Чудная пара! (13) Вот бы нарисовать такую картину! (14) Я взялся за фоторужье.

(По Е. Твердову)
ВОПРОС
Какие предложения (см. текст из вопроса №1) содержат сложные слова (слова, имеющие 2 корня)?

1)
предложение 1


2)
предложение 3


3)
предложение 5


4)
предложение 7


5)
предложение 10


6)
предложение 11


по данному началу составьте предложения так, чтобы получился текст "в кортинной галерее" .Определите разряд местоимений ,которые служат средством связи

предложений:

1) ... . 2) В этой ... . 3) На каждой из них ... . 4) Среди этих ... . 5) Она ... . 6)Рядом с ним ... . 7) Другой ... .8)На некоторых из них ... .

составьте и запишите 5-6 предложений по картине ,употребляя любые из предложенных наречий и прилагательных .используя эти части речи в форме

сравнительной степени.

Наречия с которыми надо составить предложения:Красивый,красиво. Удобный,удобно. Скромный,скромно. Агрессивный,агрессивно. Прохладный,прозладно. Зеленый,зелено. Громкий,громко. Бледный,бледно.



Вы находитесь на странице вопроса "По предложенному началу составьте предложения,используя в качестве сказуемого начальную форму глагола В случае необходимости для связи подлежащего и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.