Как создать схему предложения?
5-9 класс
|
Предложение:Лето быстро пройдёт,а на землю вновь обрушатся осенние дожди.
Лето быстро пройдёт,а на землю вновь обрушатся осенние дожди
[___ ==], а [== __]
Другие вопросы из категории
(А) нечто, (Б) чем-то (В) нечем (Г) ничем (Д) нечтом
2.Как выглядит форма женского рода устаревшего местоимения сей "этот"
(А) сея,(Б) сия,(В) ся, (Г) сья, (Д) сяя
Ходить---->...---->...---->переходный
(из)з_мли з_леная стрелка м_л_дой травк_.
Много звуков (в)в_черн_м л_су (На)в_ршин_ стар_ дуба громк_ ворку_т дикий голу_ь. Около прозрач(?)н_й лужи с_дят лягушки. Страшн_ (за)х_х_тал филин. Прон_слись (над)макушк_м_ д_рев(?)_в л_сные кулич(?)ки. (В) л_су (на)ступа_т пр_хладная ноч(?). вместо прочерков поставте буквы ( зарание спасибо )
Читайте также
предложениями?
При ответе используй схемы предложений.
3.Какие смысловые отрезки разделяются запятойв сложном предложение?Какие правила постановки запятой в сложном предложении ты знаешь?Покажи схемы.
в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.
чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать
(Пример схемы предложения:
Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.
[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)
(====)-сказуемое
(-------)-подлежащее)
При ответе используй схемы предложений.
3.Какие смысловые отрезки разделяются запятойв сложном предложение?Какие правила постановки запятой в сложном предложении ты знаешь?Покажи схемы.
4.Какие смысловы отрезки разделяются запятой в простом предложении? Какие разделяются тире?
5.Какие члены предложения могут быть однородными?какие правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложениями ты знаешь? Покажи схемами.
6. Какие смысловые отрезки выделяются запятыми внутри простого предложения? Что тебе известно о них?
7. что общего у обращений и вводных слов и чем они различаются?
8. в чём особенности предложений с прямой речью?
ерживающие соломенную крышу (3) столбы подгорели.
в) Подгорели (4) поддерживающие соломенную крышу столбы.
1) 1, 2, 3, 4; 2) 1, 2, 3; 3) 1, 2, 4; 4) 1, 2.
2. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.
Он (1) кажется (2) уже ушел.
Он (3) кажется (4) помолодевшим.
1) 1, 2, 3, 4; 2) 2, 3, 4; 3) 3, 4; 4) 1, 2.
Писать только номер задания и цифру
Например: №1- 1
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной