Составить схему слов - 1 класс
1-4 класс
|
змея
ежики
[змий'а]
[йожыки]
как-то так:)
Змея - Зме- это корень , я окончание
Ежики - еж корень, ик - суффикс, и окончание
Другие вопросы из категории
СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ,ШИРОКАЯ ПЛОЩАДКА,ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ,ЧУДЕСНАЯ КАРТИНА,ЗУБАСТАЯ ЩУКА,ЕЛОВАЯ ЧАЩА,БОЛЬШОЙ ЧАЙНИК,ЗЕЛЕНАЯ ШИШКА,ЩАВЕЛЕВЫЙ СУП,НОЧНАЯ БАБОЧКА,НОВЫЙ БАНЩИК,ГАЗЕТНЫЙ НАБОРЩИК,ЗЛОЙ ХИЩНИК,МОЩНЫЙ ПОТОК.
В грубинах синего моря лежит удивительная страна.Там растут причудливые кораллы,плавают яркие,красивые рыбки.В таинственных пещерах хранятся несметные сокровища.А в самом глубоком месте стоит великолепный перламутровый дворец с мраморными колоннами.У морского царя шесть дочерей,прекрасных русалочек.Русалочки плавают в диковинном подводном саду,среди сказочных деревьев.
Запиши прилагательные мужского и среднего рода в единственном числе в родительном,дательном,творительном и предложном падежах.
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.
из этих слов, составить схемы слов( выделить преставки, корень, суффикс, окончание, основу)