Запишите назывные предложения , подчеркните их основу . Обьясните постановку знаков припинания. Обозначьте изученные орфограммы.
5-9 класс
|
1.Длинная шея, узкие плечи, белая блузка и строгое, даже надменное выражение лица. 2.Чистые стены, обитые лесом.Запах воды и смолы. 3.Деревянные избёнки, дощатые, ломаные тротуары, огромные лужи, частные лавки, ломовые возчики , барахолка с шулерами, керосиновые фонари на воротах
1.Длинная шея, узкие плечи, белая блузка и строгое, даже надменное выражение лица. 2.Чистые стены, обитые лесом.Запах воды и смолы. 3.Деревянные избёнки, дощатые, ломаные тротуары, огромные лужи, частные лавки, ломовые возчики , барахолка с шулерами, керосиновые фонари на воротах
запятые во всех предложениях стоят при однородных членах предложения- подлежащих
Другие вопросы из категории
Читайте также
Город на реке Днепр. Крупный промышленный и культурный центр. Население более 300 тысяч жителей. Один из древнейших городков Руси.
• Используя назывные предложения, напишите краткую характеристику населённого пункта (города, села, посёлка), в котором вы живёте.
предложение,подчеркните графические основы предложения.Графически обозначте подченительные союзы:
1)Где мало слов,тамтам вес они имеют.
2)Слова,которые рождаются в сердце,доходят до сердца.Слова,которые рождаются на языке,не идут дальше ушей.
3)Кто много думает,тот мало говорит,стараясь втиснуть возножно больше мыслей в немногие слова.
4)Заговари,чтоб я тебя уведел.
5)Кто не знает иностраных языков,тот неимеет понятия о своём собственном.
6)Необходимо постоянно наблюдать,чтобы учиники и устно,и писменно передавали всё своими словами.
Утро было яркое, солнечное, но уже довольно прохладное. Обильная роса покрывала всю землю, траву, цветы, листья кустов и деревьев. Миллионы крохотных капель повисли всюду, переливаясь на солнце разноцветными огоньками.
(Запятые я расставила , не понимаю как объяснять постановку знаков в тексте)-
Помогите!!
данных предложениях большие части замените деепричастными оборотами. Запишите полученные предложения. 1) КОГДА В ОКРЕСТНЫХ СЕЛЕНИЯХ УЗНАЛИ ПРО СМЕРТЬ ЖАДИНЫ, в монастырь стали стекаться все жители. Они оплакивали Жадину и СОЖАЛЕЛИ О ЕГО СМЕРТИ. 3.В данных предложениях найдите ошибки, исправьте их и запишите правильные варианты. 1) Тема милосердия всегда играла большое значение в русской литературы. 2) Каждое поколение будет обратно возвращаться к библейским притчам.
написать предложение чтоб было основа действие и пунктир подчеркнуть