Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Запишите назывные предложения , подчеркните их основу . Обьясните постановку знаков припинания. Обозначьте изученные орфограммы.

5-9 класс

1.Длинная шея, узкие плечи, белая блузка и строгое, даже надменное выражение лица. 2.Чистые стены, обитые лесом.Запах воды и смолы. 3.Деревянные избёнки, дощатые, ломаные тротуары, огромные лужи, частные лавки, ломовые возчики , барахолка с шулерами, керосиновые фонари на воротах

Steev 19 сент. 2014 г., 8:13:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Taya1
19 сент. 2014 г., 10:49:03 (9 лет назад)

1.Длинная шея, узкие плечи, белая блузка и строгое, даже надменное выражение лица. 2.Чистые стены, обитые лесом.Запах воды и смолы. 3.Деревянные избёнки, дощатые, ломаные тротуары, огромные лужи, частные лавки, ломовые возчики , барахолка с шулерами, керосиновые фонари на воротах
запятые во всех предложениях стоят при однородных членах предложения- подлежащих

Ответить

Читайте также

Прочитайте краткую характеристику города Смоленска. Укажите в ней назывные предложения, определите их роль.


Город на реке Днепр. Крупный промышленный и культурный центр. Население более 300 тысяч жителей. Один из древнейших городков Руси.

Используя назывные предложения, напишите краткую характеристику населённого пункта (города, села, посёлка), в котором вы живёте.

Прочитаете выразительно и перепишите сложноподченённые предложения..Назовите простые предложения в их сосотаве.Определите главное и предаточное

предложение,подчеркните графические основы предложения.Графически обозначте подченительные союзы:

1)Где мало слов,тамтам вес они имеют.

2)Слова,которые рождаются в сердце,доходят до сердца.Слова,которые рождаются на языке,не идут дальше ушей.

3)Кто много думает,тот мало говорит,стараясь втиснуть возножно больше мыслей в немногие слова.

4)Заговари,чтоб я тебя уведел.

5)Кто не знает иностраных языков,тот неимеет понятия о своём собственном.

6)Необходимо постоянно наблюдать,чтобы учиники и устно,и писменно передавали всё своими словами.

Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и расставляя знаки препинания. Постановку знаков объясните в тексте, орфограммы- после текста.

Утро было яркое, солнечное, но уже довольно прохладное. Обильная роса покрывала всю землю, траву, цветы, листья кустов и деревьев. Миллионы крохотных капель повисли всюду, переливаясь на солнце разноцветными огоньками.
(Запятые я расставила , не понимаю как объяснять постановку знаков в тексте)-
Помогите!!

Помогите меня срочно!!!! Заранее спасибо!! 1. Составьте и запишите два предложения со словом СУДИТЬ, употребив его в разных лексических значениях. 2. В

данных предложениях большие части замените деепричастными оборотами. Запишите полученные предложения. 1) КОГДА В ОКРЕСТНЫХ СЕЛЕНИЯХ УЗНАЛИ ПРО СМЕРТЬ ЖАДИНЫ, в монастырь стали стекаться все жители. Они оплакивали Жадину и СОЖАЛЕЛИ О ЕГО СМЕРТИ. 3.В данных предложениях найдите ошибки, исправьте их и запишите правильные варианты. 1) Тема милосердия всегда играла большое значение в русской литературы. 2) Каждое поколение будет обратно возвращаться к библейским притчам.



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите назывные предложения , подчеркните их основу . Обьясните постановку знаков припинания. Обозначьте изученные орфограммы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.