Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОДЧЕРКНИТЕ НАРЕЧИЯ

5-9 класс

Навзничь ,точь - в точь , наотмашь , уж , сплошь , молодёжь , хорош , замуж, прыгаешь , настежь , несколько тысяч, ешь , невтерпёж , вскачь , везуч , грач , плащ ,могуч , туч , мяч , мышь

скачко 24 сент. 2014 г., 23:19:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladimirova1506
25 сент. 2014 г., 0:11:15 (9 лет назад)

я думаю    навзничь  точь в точь    наотмашь   замуж    настежь    несколько тысяч  невтерпёж    вскачь    

+ 0 -
Lolmen4ik
25 сент. 2014 г., 0:51:45 (9 лет назад)

навзничь, точь - в точь ( я неуверена), наотмашь, уж, сплошь ( вроде), замуж, настежь, невтерпеж, вскачь,
Вот и все.

Ответить

Другие вопросы из категории

За 2 класс

Напишите примерный рассказ на тему "Моя любимая речка"
Заранее огромное спасибо

Нужен ответ на любой из вопросов. Озаглавьте текст и перескажите его подробно. Сформулируйте проблему, поднятую в тексте.

Озаглавьте текст и перескажите его сжато. Ответьте на вопрос: «Какие мысли и чувства вызывает у вас данный текст?»

О Биме из кн. «Белый Бим Черное Ухо» (Троепольский)
Бим долго бежал. И наконец, еле переводя дух, пал между рельсами, вытянув все четыре лапы, задыхаясь и тихонько скуля. Надежды не оставалось никакой. Не хотелось никуда идти, да он и не смог бы, ничего не хотелось, даже жить не хотелось.
Когда собаки теряют надежду, они умирают естественно — тихо, без ропота, в страданиях, неизвестных миру. Не дело Бима и не в его способностях понять, что если бы не было надежды совсем, ни одной капли на земле, то все люди тоже умерли бы от отчаяния. Для Бима все было проще: очень больно внутри, а друга нет, и все тут.
Нет на земле ни единого человека, который слышал бы, как умирает собака. Собаки умирают молча.
Ах, если бы Биму сейчас несколько глотков воды! А так, наверно, он не встал бы никогда, если бы...
Подошла женщина. Сильная, большая женщина. Видимо, она сперва подумала, что Бим уже мертв, — наклонилась над ним, став на колени, и прислушалась: Бим еще дышал. Он настолько ослабел со времени прощания с другом, что ему, конечно, нельзя было устраивать такой прогон, какой он совершил за поездом, — это безрассудно. Но разве имеет значение в таких случаях разум, даже у человека!
Женщина взяла в ладони голову Бима и приподняла:
— Что с тобой, собачка? Ты что, Черное ухо? За кем же ты так бежал, горемыка?
У этой грубоватой на вид женщины был теплый и спокойный голос. Она спустилась под откос, принесла в брезентовой рукавице воды, снова приподняла голову Бима и поднесла рукавицу, смочив ему нос. Бим лизнул воду. Потом, в бессилии закачав головой, вытянул шею, лизнул еще раз. И стал лакать. Женщина гладила его по спине. Она поняла все: кто-то любимый уехал навсегда, а это страшно, тяжко до жути — провожать навсегда, это все равно что хоронить живого.
Она каялась Биму:
— Я вот — тоже... И отца, и мужа провожала на войну... Видишь, Черное ухо, старая стала... а все не забуду... Я тоже бежала за поездом... и тоже упала... и просил а себе смерти... Пей, мой хороший, пей, горемыка...
Бим выпил из рукавицы почти всю воду. Теперь он посмотрел женщине в глаза и сразу же поверил: хороший человек. И лизал, лизал ее грубые, в трещинах, руки, слизывая капельки, падающие из глаз. Так второй раз в жизни Бим узнал вкус слез человека: первый раз — горошинки хозяина, теперь вот — эти, прозрачные, блестящие на солнышке, густо просоленные неизбывным горем.
Женщина взяла его на руки и снесла с полотна дороги под откос:
— Лежи, Черное ухо. Лежи. Я приду, — и пошла туда, где несколько женщин копались на путях.
Бим смотрел ей вслед мутными глазами. Но потом с огромным усилием приподнялся и, шатаясь, медленно побрел за нею. Та оглянулась, подождала его. Он приплелся и лег перед нею.
— Хозяин бросил? — спросила она. — Уехал? Бим вздохнул. И она поняла.
(444 слова) (Г. Н. Троепольский. Белый Бим Черное Ухо)

Запишите назывные предложения , подчеркните их основу . Обьясните постановку знаков припинания. Обозначьте изученные орфограммы.

1.Длинная шея, узкие плечи, белая блузка и строгое, даже надменное выражение лица. 2.Чистые стены, обитые лесом.Запах воды и смолы. 3.Деревянные избёнки, дощатые, ломаные тротуары, огромные лужи, частные лавки, ломовые возчики , барахолка с шулерами, керосиновые фонари на воротах

Помогите, пожалуйста

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОДЧЕРКНИТЕ НАРЕЧИЯ

Навзничь ,точь - в точь , наотмашь , уж , сплошь , молодёжь , хорош , замуж, прыгаешь , настежь , несколько тысяч, ешь , невтерпёж , вскачь , везуч , грач , плащ ,могуч , туч , мяч , мышь

Помогите пожалуйста!!!! 1.Что имеют общего и чем отличаются наречия от других частей речи? 2.Приведите примеры обстоятельственных и определительных

наречий? 3.Как отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнительной степени? 4.С помощью каких способов образуются наречия? 5.В каких наречиях пишется одна буква н,а в каких-две? 6.В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс -о, а в каких-суффикс -а? 7.Как пишется не с наречиями на -о и -е? 8.Как пишутся наречия с дефисом? 9.На конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак? 10.К каким наречиям присоединяется приставка не-,а к каким-ни-? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

Помогите,пожалуйста,найти грамматическую основу в предложениях. 1.Кто сказал, что дубу Страшно простудиться? 2.Значит ,дуб выносливый, Значит,закаленный.

Помогите,пожалуйста,составить схему сложного предложения. Уж за горой дремучею Погас вечерний луч, Едва струей гремучею Сверкает жаркий ключ... Слово едва здесь как наречие или как союзное слово?????

спишите текст, ракрывая скобки и вставляя пропущеные буквы. Подчеркните наречия. Сделайте морфологический разбор различных по значению и образованию 2-3

наречия. ТЫС...ЧИ ПТИЦ Т...нулись к югу.Вер...ницы их то поднимались (к) верху, то опускались (в) низ и все разом виднелись на фоне неба,(в) особе....ости (в) низу, около горизонта. выш... всех, распл...став крылья,п...рили орлы.(Не) сколько ниж... л..тели гуси. Эти осторожные птицы шли к...сяками,(в) разброд м..хая крыльями. Рядом с ними, чуть ниж..., л...тели лебеди.(В) низу,ближ..к земле,(с) шумом н...слись торопливые утки.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОДЧЕРКНИТЕ НАРЕЧИЯ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.