Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите!!!До утра!!

5-9 класс

Пожалуйсто!

ZaLoG234 16 окт. 2014 г., 15:07:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
CreepingDeath
16 окт. 2014 г., 16:21:17 (9 лет назад)

Ст е пной, простор ,живым .

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно!Нужно сочинение по русскому языку на тему "Мир во всём мире",про терроризм.

1 абзац-когда появилось и всё такое
2 абзац-что это такое,чем опасно и т.д.
3.Призывы(будьте бдительны и т.д.)
Если есть что-то наподобие,напишите,или хоть чем-нибудь помогите
Срочно надо

Среди предложений 18–22 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. 18)Динка молча сидела за столом,

рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль. (21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед. – (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня.

замените словосочетания глаголами с суффиксом ыва, ива, ова, ева.

ПО ОБРАЗЦУ : ПРОЯВЛЯЛ СОЧУВСТВИЕ - СОЧУВСТВОВАЛ
ЗАДАВАЛ ВОПРОСЫ -

Читайте также

помогите написать красиво с большим объемом сочинение на тему повествование мой новый год я отметила его дома с родителями после курантов мы с отцом пошли

спускать фийерверки после ходили по гостям всех поздравляли после до утра смотрели новогодние передачи а уже в 4 часа пошла я спать вот как а по красивее придумать не могу а такой объем маленький помогите на лист сочинение написать чтоб учителю понравилось плис помогите срочна

помогите вот текст. Я воспитан суровой природой,Мне довольно заметить у ног Одуванчикка шарик пуховый, Подорожника твёрдый клинок.Чем обычней простое

растенье, Тем живее волнует меня Первых листьев его появленье На рассвете весеннего дня. В государстве ромашек,у края,Где ручей,задыхаясь, поёт,Пролижал бы всю ночь до утра я,Запрокинув лицо в небосвод. Вот задание к тексту. 1. Найдите в стихотворении примеры многозначных слов.Составьте и запишите с пятью из них словосочетания,иллюстрируя разные значения. 2. Выпишите слова,которые использованы в стихотворении в переносном смысле. помогите буду рад !

Помогите пожалуйста :)

(1)Солнце садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.
(11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.
(12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.
(14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии прибрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил:
– (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.
– (19)А разве ты не видишь?
– (20)Нет, – ответил мальчик.
– (21)Ну и ладно, – сказал светлячок.
– (22)Расскажи мне, что ты видишь, – попросил мальчик.
– (23)Что? – удивился светлячок.
– (24)Спой свою песенку. (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)Вот бы хоть раз взглянуть на это.
(27)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у светлячка панцирь или нет. (28)Он ему нужен даже без блеска. (29)Он ему нужен!
– (30)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.
– (31)А что это такое? (32)Ты раньше не пел мне об этом.
– (33)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.

(Притча)*
* Притча – это небольшой поучительный рассказ.

Среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

Я уже смутно помню этого сутулого худощавого человека, всю жизнь представляющегося мне стариком. Опираясь о большой зонт, он неутомимо от зари до зари

шагал по обширнейшему участку. Это был район бедноты, сюда не ездили извозчики, да у доктора Янсена на них и денег-то не было. А были неутомимые ноги, великое терпение и долг. Неоплатный долг интеллигента перед своим народом. И доктор бродил по доброй четверти города Смоленска без выходных и праздников, потому что болезни тоже не знали ни праздников, ни выходных, а доктор Янсен сражался за людские жизни. Зимой и летом, в слякоть и вьюгу, днем и ночью.

Врачебный и человеческий авторитет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. Он обладал редчайшим даром жить не для себя, думать не о себе, заботиться не о себе, никогда никого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она ни была. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва приписывает им мудрость, граничащую со святостью. И доктор Янсен не избежал этого. Человек, при жизни возведенный в ранг святого, уже не волен в своей смерти, если, конечно, этот ореол святости не создан искусственным освещением. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обреченным на особую, мученическую смерть. Нет, не он искал героическую гибель, а героическая гибель искала его.

Доктор Янсен задохнулся в канализационном колодце, спасая детей.

В те времена центр города уже имел канализацию, которая постоянно рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. Над колодцами устанавливался ворот с бадьей, которой откачивали просочившиеся сточные воды. Процедура была длительной, рабочие в одну смену не управлялись, все замирало до утра, и тогда бадьей и воротом завладевали мы. Нет, не в одном катании – стремительном падении, стоя на бадье, и медленном подъеме из тьмы – таилась притягательная сила этого развлечения.

Провал в преисподнюю, где нельзя дышать, где воздух перенасыщен метаном, впрямую был связан с недавним прошлым наших отцов, с их риском, их разговорами, их воспоминаниями. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую, “германскую” войну, где применялись реальные отравляющие вещества.

И мы, сдерживая дыхание, с замирающим сердцем летели в смрадные дыры, как в газовую атаку.

Помогите отличить где наречия,а где существительные с предлогами.

1. Только дышит зябь морская, не опомнится ОТ БУРИ. (А. Фет) 2. Цыганок выдавала речь, да в три ряда цветные бусы и шали, спущенные; С ПЛЕЧ. (С. Маршак) 3. Всю ночь вода трудилась БЕЗ ОТДЫШКИ. Дождь ДО УТРА льняное масло жег. (Б. Пастернак) 4. О, эти февральские вьюги, белесый, метущийся мрак, стенанья и свист ПО ОКРУГЕ и - ПО ПОЯС в снег, что ни шаг. (В. Тушнова) 5. Вот уеду, исчезну НА ГОДА, навсегда, кану в снежную бездну, пропаду БЕЗ СЛЕДА. (Б. Тушнова) 6. Капельки росы блестели на острие сосновых иголок, на тонких проводах паутины, уходящих куда-то В ГЛУБЬ леса. (Ю. Яковлев) 7. И каждый раз навек прощайтесь, когда уходите НА МИГ. (А. Кочетков) назовите метафоры которые вы встретили в данных предложениях. запишите 1-2 примера



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите!!!До утра!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.