Вставте пропущенные буквы и определите морфемы в которой они пропущенны
5-9 класс
|
Превосходный бесспорный сестрицин премудрый прилепить бесполезный прихвастнуть беспокойный безмерный разыграть приморский въехать разжать пальтишко неизвестный ненастный безымянный бескорыстный использовать домишко
почти все приставки кроме
в какой ты школе учишься?
Другие вопросы из категории
1 абзац-когда появилось и всё такое
2 абзац-что это такое,чем опасно и т.д.
3.Призывы(будьте бдительны и т.д.)
Если есть что-то наподобие,напишите,или хоть чем-нибудь помогите
Срочно надо
рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль. (21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед. – (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня.
Читайте также
P.S. если не можете определить переходность, то просто вставьте пропущенные буквы ;)
Ле_ко вообр_зить, дрес_ировать м_дведя, позн_комиться с с_седом, восх_щаться сп_ктаклем, насл_ждаться эф_ектом, олиц_творять т_рпение, т_ржествовать п_беду, пор_жаться равн_душие, часто раздр_жаться.
написание пропущенных букв надо запомнить. алфавит.озеро. желтый. звезда.площадка.часы .больница.ноябрь.яблокоморяк.листва.береза.пальто.
1)Каждое слово для историка есть свидетель памятник факт жизни народа 2)Природа страны и история народа отр_жаясь в душе человека выр_жались в слове.Человек и_чезал но слово им созда(н,нн)ое ост_валось бе(с,сс)мертной и (не)и_черпаемой сокровищницей народного языка,так что каждое слово языка,каждая его форма есть результат мысли и чувства человека,через которые отр_зилась в слове пр+рода страны и история народа.3)Язык изменч_в,как изменч_ва сама жизнь. 4)Язык все время разв_вае(тся,ться).Изм_нения происходят нез_метно,но непр_рывно
д...лина бл....стательный опт...мизм словосоч...тание приг...реть
2)Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
1)ра..буженный, бе..граничный 2)не..валенный, бе..дельник
под..зревать, н..писать пр..кратить, пр..чудливый
3) пр..купить, пр..красный
будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.