помогите ,нужно названия сказок,прочитайте диалоги,назовите названия сказок.
1-4 класс
|
1. Морозушка
если не правильно я исправлю
Знаю но не помню
...........
Другие вопросы из категории
найти орфограммы
Выпал беленький снежок
Под рябиновым кусточком
Цветик розовый растет
Подчеркните в предложениях главные члены предложения. Укажите падеж имен прилагательных и имен существительных. Выпишите из предложений словосочетание образованные из прилагательных и существительных.ПОМОГИТЕ ПЛИЗ♡ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
свет_тся,мама хлопоч_т,беспоко_мся,стро_т школу,выход_м из дома,разнос_шь газеты,дела_шь уроки.
Читайте также
русском языке.значит ты догадаешься,как эти предложения нужно оформить и прочитать.раставь на месте цифр знаки препинания(точка,вопросительный,восклицательный).Сяпала Калуша по напушке и увазила Ляпупу(1)-Оее(2)Ляпупа(3)Како ляпупы некузявые и нетютюйные(4)-нетютюйные(5)-нетютюйные(6) 1______2_____3_____4_____5_____6______ помогите пожалуйста!!!
царевне Лебеди. 2. Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост. 3. Краденое солнце. 4. Стойкий оловянный солдатик. 5. Красная шапочка. Назовите авторов!!!
Прочитайте название сказок,вставьте пропущенные буквы
1.Сказка о цар_ Салтан_, о сые_ его славн_ о могуч_ богатыр_ княз_ Гвидон_ Салтанович_ и о прекрасн_ царевне Лебеди. 2.Сказка про храбр_ Зайца-длинн_ кши, кос_ глаза,коротк_ хвост.3. Краден_ солнце 4.Стойк_ оловянн_ солдатик. 5. Красн_ Шапочка.
красить,слушать,сжечь,везти,запрячь
2)Прочитайте.Запишите глаголы группами и разберите их по составу.
Хотить течь
пасти молоть
грыздь дышать
беречь увлечь
смотреть везти.
нести.
-Мишка, мишка (_) Что с тобой (_)
Почему ты не спишь зимой (_)
-потому что снег да лёд-
Не малина и не мёд (_)
-Чего не выходят
Из дома улитки (_)
- В их домике нет
Ни дверей, ни калитки
•Какие знаки препинания нужно поставить в конце каждо-
го предложения? Объясните свой ответ.
•Спишите любой диалог. В конце каждого предложения ставьте нужные знаки препинания.♥♥♥Спасибо! Заранее.♥♥♥