Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

написать сочинение рассуждение из 3-4 предложений тема:"одуванчик"

5-9 класс

Albinaalya79 02 марта 2015 г., 8:13:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yuliastolerova
02 марта 2015 г., 10:32:03 (9 лет назад)

Слово "Одуванчик" - имя существительное. Это можно доказать. Во-первых, слово"одуванчик" имеет собственное лексическое значение. Одуванчик - травянистое растение; перен.о слабом, тихом, обычно старом человеке. Именно поэтому к слову можно задать вопрос, например: "вырос (что?) одуванчик". Во-вторых, слово "одуванчик" изменяется по падежам: одуванчик, одуванчика, одуванчик, одуванчику, одуванчиком, об одуванчике.Также, это слово может быть как самостоятельным, так и второстепенным членом предложения: "вырос одуванчик", "девочка сорвала одуванчик". В-третьих, слово "одуванчик" - обозначает неодушевленный предмет мужского рода единственного числа. Таким образом, слово "одуванчик" является именем существительным. Сочинение-рассуждение: тезис, не менее двух аргументов, вывод. Вот так получается.

+ 0 -
Chernobrovenko9
02 марта 2015 г., 11:03:48 (9 лет назад)

                                      Сочинение на тему "одуванчик"

Одуванчик это сорняк. Но пусть его и называют сорняком, цветок он очень не обычный. По началу когда он только начинает цвести он желтый, а потом становиться белый и его лепестки превращаются в семечки, дует ветер они разлетаются и на местах куда прилетели семена растут новые одуванчики.


Ответить

Другие вопросы из категории

Перестройте предложения, чтобы необособленные определения стали обособленными. Расставьте знаки препинания.

1) Сопровождавшие нас крестьяне говорили, что во время наводнений сообщение с соседними деревьями по дороге совсем прекращается. 2) Весь измазанный мазутом машинист быстро поставил масленку и схватил в медвежьи объятья молодого красноармейца. 3) Накаляемый уже высоко поднявшимся солнцем и чуть дрожащий на бегу пароход неустанно разрезал Красное море. 4) Стоящий впереди Иван Гора повернул голову. 5) Вода в реке казалась черной, и на спокойной поверхности ее отражались пламя костра и мигающие на небе звезды. 6) Огонь разорвавшейся около него бомбы осветил мгновенно двух человек.

как пишется буквами 1806 году
Извините пожалуйста, почему здесь ставится запятая после слов распускается берёза,

предложение звучит так:
Первая весной распускается берёза,и теперь она первая пожелтела.

Читайте также

Помогите написать сочинение - рассуждение.

Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Помогите написать сочинение - рассуждение.

Как вы понимаете значение слова ЧТЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое чтение?, взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

помогите написать сочинение рассуждение на тему человек и природа по схеме 1.Формулируем проблему 2. Комментируем проблему 3. Выявляем авторскую позицию

4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:



Вы находитесь на странице вопроса "написать сочинение рассуждение из 3-4 предложений тема:"одуванчик"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.