написать сочинение-рассуждение на тему:Лирика большой личности всегда-рано или поздно-приобретает характер всеобщности.
1-4 класс
|
Затронута личноь писательницы. Ее отношение к людям, понимание чувств и голоса души человеческой. Люди помнят ее как личность поэта пожелавшей расказать всему миру о своем потрясенном сердце, о своей влюбленноти, о лирики. Это обретает характер вложения и понимания среди народа и ведет к исторической ценности.
Другие вопросы из категории
меня,_________может и я _________".Он ответил:'___________".И пошел дальше. Видит :________. Думает :"Дай здесь__________ ". Вот он лег и ______________. А близко был________.Почуял ____,обрадовался.Думает"Вот _____________ ". Подобрался,да только хотел_________ и _________,откуда ни возьмись____________. Кричит:"______________!Погибнешь!"Вскочил _______________,схватил _____и________. Потом низко _____________и пошел домой.
Придумай предложение с любым словосочетанием, содержащим краткое имя прилагательное, и запиши его.
Горячий кофе, полный ковш, шипучий напиток, желтый одуванчик, колючий кустарник, могучий поток, дремучий лес, умный человек, хороший рассказ, свежий ветерок, пахучий цветок, живучий комар, способный ребенок, крепкий забор.
Читайте также
Написать сочинение-описание на тему Прогулка или Прогулка в лесу ( в парке). Решить в какое время года описать. Используя имена существительные роща, поле,озеро,парк,речка, листья,краски,звуки,чувства,мысли и др. в разных падежах.
Надо написать детскими словами (словами 10 лет) сочинение рассуждение на тему " Почему дети ходят в школу" или " Зачем дети ходят в школу".