Раскрась схему "какому слову подходит схема ССКСКЗЗК здоровье,здравие, здравствуй"
1-4 класс
|
Впервые вижу эту абра-кадабру, но наверно это здоровье...
Другие вопросы из категории
Труд человека кормит,а лень портит. Ласточка день начинает, соловей кончает.
После ненастья и ведро бывает.(Ведро -сухая летняя погода.)
2.Как ты думаешь,выделенные в каждом предложении слова-синонимы или антонимы?Почему?
3.Спиши,диктую себе по слогам,Подчеркни слоги с мягким знаком.Какую роль выполняет мягкий знак в этих словах?
Читайте также
нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.
ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие --- сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме
слов.ЗВЕЗДОЧКА,ПОДСВЕЧНИК,ОЛЕНЯТА,ПРИШКОЛЬНЫЙ,ПОЧКИ,ЗЁРНЫШКО,ЗАМОРОЗКИ,ПОДОРОЖНИК,ОБЛАКО,ДОЧКА,КОРМУШКА,ПОЕЗДКА. (схему пишу словами) корень окончание основа,корень суффикс окончание основа,приставка корень суффикс окончание основа. Спишите слова в порядке расположения схем,выделите значимые части слова.
(Кто?)...(что? кому? о чём?)
(Кто?)...(что? для кого? когда?)
(Кто?)...(кого? чему? где?)
(Кто?)...(куда? где? зачем?)
слова для справок : Учить, варить,писать,идти.
Составить и записать предложения по данным схемам,порядок слов можно менять.
Помогите,пожалуйста. Я ни как не могу понять.
а). пришкольный б). приготовился в). удивительный г). приближаться
какое слово написано с ошибкой?
а). предыстория б). сверхестественный в). рассорился г). честный