прочитайте слова.объясните их значение.соотнесите слова и схемы
1-4 класс
|
слов.ЗВЕЗДОЧКА,ПОДСВЕЧНИК,ОЛЕНЯТА,ПРИШКОЛЬНЫЙ,ПОЧКИ,ЗЁРНЫШКО,ЗАМОРОЗКИ,ПОДОРОЖНИК,ОБЛАКО,ДОЧКА,КОРМУШКА,ПОЕЗДКА. (схему пишу словами) корень окончание основа,корень суффикс окончание основа,приставка корень суффикс окончание основа. Спишите слова в порядке расположения схем,выделите значимые части слова.
1 ) облако 2 )почки, звездочка, оленята, зёрнышко, дочка, кормушка,поездка
3 ) подсвечник (окончание нулевое), пришкольный, заморозки, подорожник (окончание нулевое) БАЛЛЫ МНЕ НЕ НУЖНЫ
Другие вопросы из категории
В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.
ответ.салют.отряд.яма.приём.песня.верблюд.петух.юбка.яхта.якорь.юла.янтарь.ежевика.несём.
фотографировать иллюстрировать приветствовать здравствовать модулировать чувствовать советовать интересоваться.
Читайте также
снежок укрыл землю.На ковре спал пушистый котенок. 3.На небе сияли крупные звезды. Ребята вырезали из бумаги серебряные звезды.
2.платье, брюки, блузка
3.чай, чайник, стакан
Выпишите многозначные слова.объясните их значения
Объясните,как вы понимаете их значение. Спишите любые две пословицы ,подчеркните в них антонимы. Выберите любую пословицу и скажите, в каких случаях её употребляют в речи.
корни.Подчеркните буквы о или е,которые соединяют корни сложных слов.