Составить и записать предложение по схеме:
1-4 класс
|
[- = o и о].
а однородные какие часть речи любую можно? если да то вот:
Листья опадали яркими желтыми красками
Другие вопросы из категории
В холодном озере в тени
Бродили сонные лини.
Из глубины зеркальных окон
Сверкает полосатый окунь.
А сине-черный скворушка
На солнце чистит перышко.
текст подходящие по смыслу прилагательные
антонимы.приветливо,прекрасно,медленно,аккуратно,завтра,хорошо,быстро,вместе,далеко,впереди,вдалеке,теперь,вчера,интересно,весела,налево.
Читайте также
Что делает? Кто? Какой?
Какое? Что? Что делает?
Какие? Кто? И кто? Что делают? Схема утка с утятами идет
Что делает? Кто? Какой?
Какое? Что? Что делает?
Какие? Кто? И кто? Что делают? Схема утка с утятами идет
А: "П"! [ -=], и [ -= ], и [ -= ].
"П", - а. [ -= ], а [ - =].
"П?"- а. [ -= о, и о ].
подлежащее+прилагательное.Дополнить и записать предложения. Подчеркнуть главные члены предложения.
В тенистых кустах______________________________________________.