Составить и записать предложения по схемам.
1-4 класс
|
Что делает? Кто? Какой?
Какое? Что? Что делает?
Какие? Кто? И кто? Что делают? Схема утка с утятами идет
надо так утка с утятами идёт и потом придумать слова к вопросам?
Другие вопросы из категории
(Текст) В некоторых местах воду для питья берут из рек,озёр,колодца.Эта вода не всегда чистая.В реке полощут бельё,купаются люди,животные.В реки стекает грязь с дорог,мостов,фабрик,заводов.В открытые колодцы попадают пыль,сор,грязь.Самая лучшая вода для питья-из водопровода.
Небылица
Я видел подснежники в осеннем лесу,
Где заяц тащил по опушке лису
И волк за охотником крался.....
Я слышал- зубами стучал,
Я слышал, как он ( Помогите!) кричал
И громко от страха смеялся
К слову подснежник,кричал подбери однокоренные существительные; к слову зубами- однокоренные прилагательные; к слову охотник- однокоренной глагол. Обозначь корень в словах.
Читайте также
Что делает? Кто? Какой?
Какое? Что? Что делает?
Какие? Кто? И кто? Что делают? Схема утка с утятами идет
А: "П"! [ -=], и [ -= ], и [ -= ].
"П", - а. [ -= ], а [ - =].
"П?"- а. [ -= о, и о ].
подлежащее+прилагательное.Дополнить и записать предложения. Подчеркнуть главные члены предложения.
В тенистых кустах______________________________________________.