Помогите составить устное высказывание на тему Текст как единое целое!
5-9 класс
|
Текст не может содержать в себе предложения с разными смыслами.Каждое предложение связано между собой.(И текст должан иметь законченнюу мысь.) И так можно сказать,что текст-это единое целое. (не знаю как еще можно объяснить))
текст-некоторое количество предложений объединенных одной темой,одним смыслом . текст не может состоять из набора разных по смыслу предложенийю таким образом можно сказать что текст-это единое целое .( сгрупируй мое решение и иры и получится хороший текст)
Другие вопросы из категории
бступили Савельича.
В. Подойти к зверю было страшно.
Г. Отец с родными братьями шёл по полю.
2 Укажитее предложение с простым глагольным сказуемым.
А. ничто нас в жизни не может вышибить из седла.
Б. парус белый из тумана начинает выплывать.
В. мы будем говорить с тобою до рассвета.
Г. при блеске солнца огонь был красив.
3 Укажите предложение с несогласованным определением.
А. второе зренье нам дает разлука.
Б. он с детства жил мечтой совершить подвиг.
В. летом день длинее ночи.
Г. над утомленным городом луна стоит в зените.
4 Найдите предложение, в котором определение выражено именем прилагательным
А. берег быстро темнел, становился голубым, лиловым.
Б.как своей тревогой милому помочь?
В. сколько прелести есть в человеческих лицах!
Г. смелый к победе стремится.
1.Определите, к каким архаизмам восходят общеупотребительные слова.
ЧЕЛКА, УСТНЫЙ, НАПЕРСТОК, ОЧКИ, УЗНИК, ВЕДЬМА, ЛЯГУШКА (ЛЯГА-НОГА) ,БОРОВИК (БОР-ЛЕС), КОЛОБОК (КОЛОБ-КРУГЛЫЙ ХЛЕБЕЦ).
2.Подумайте, с чем связано появление данных ниже слов:
1)ФЛЭШКА, ДИСК, СТЕПЛЕР, КОМПЬЮТЕР, ИНТЕРНЕТ, НОУТБУК, МОБИЛЬНИК, ВИДЕО, КАРТРИДЖ, ЦИФРОВИК;
2)ПИЦЦА, ХОТДОГ, ГАМБУРГЕР, БАРБЕКЮ;
3) ДАЙВИНГ, КЁРЛИНГ, БОУЛИНГ;
4)СКУТЕР, КВАДРОЦИКЛ.
*Какие из неологизмов, по вашему мнению, образовались в самом русском языке, а какие были заимствованы из иностранных языков?
ОТВЕТЬТЕ ХОТЯ БЫ НА ОДИН!
ПОЖААААЛУЙСТААА!!!!!!!!!!!!!
Из текста Островского "Снегурочка"
Любо мне,
Любо,любо,любо...
Читайте также
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
План
1;Тема текста
2;Основная мысль текста
3;Доказать свою позицию двумя аргументами,а)это художественное ,публицистическое или научное ,б)аргумент из общественной жизни резонансное событие
тезиса: "Русский язык очень богат глаголами" и "Глаголы придают речи выразительность". Пожалуйста помогите составить хотя бы 10 предложений мне хотя бы какие-нибудь наброски помогут остальное я если что добавлю.