составьте и запишите предложение.вкотором многозначное слово было бы употреблено в прямомосновном значении
10-11 класс
|
малярная кисть лежала возле банки с краской.
Другие вопросы из категории
архитекторы применяют 4) датские архитекторы применяют
А9 Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста. 1) простое 2) сложноподчинённое 3) сложносочинённое 4) простое осложнённое
А10 Укажите правильную морфологическую характеристику слова ТАКИЕ во втором (2) предложении. 1) прилагательное 2) местоимение 3) союз 4) причастие
А11 Укажите значение слова ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ во втором (2) предложении. 1) пышный, роскошный 2) исполненный торжественности, величественный 3) превосходный, отличный 4) исполненный внутреннего достоинства, величия
А12 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? Ветре(1)ый и неожида(2)о мятежный день, наполне(3)ый шорохом и шёпотом мечущихся стихий, волнующим медвя(4)ым ароматом и озаряющийся редким лучом робкого солнца, клонился к закату. 1) 1, 3 2) 1, 2, 3 3) 1, 4 4) 2, 4
А13 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) отр...cль, сокр..щать, р...скошный 2) предст...влять, предназн..чение, пол..гаться 3) пригл...шать, уг...сать, заб..левание 4) д..роженька, ф..нтазия, л...боратория
А14 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) пр..влечь, пр..задуматься, пр..терпеть 2) во..кликнуть, ..брить, ра..щелина 3) комп..ютер, с..есть, необ..ятный 4) п..глощать, д..ставлять, з..знаваться
вашему мнению. необходимо остановиться.Сформулируйте и запишите определение текста.
особенно понят...(иносказание,аллегория).2)Необходимо шире использовать...(местные,локальные)возможности.3)Названия многих пьес Островского представляют собой известные...(сентенции,изречения).
Читайте также
(3балла)
2 задание. Укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. O Баклажан O Огурец O Капуста О Помидор (3балла)
3 задание. Запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. (4балла)
4 задание. Какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? Запиши это слово. (4балла)
5 задание. Вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. (3балла)
6 задание. Поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 балла)
7 задание. Укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. Раз, два, три, четыре, пять, Буду я слова считать: Зайка, зонтик, слон, насос, Воз, сорняк и пылесос. (3балла)
8 задание. Расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. (4балла)
9 задание. Объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. (4балла)
якать, выкать. Какого стиля три последних слова? ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
клеёнка-
исполин-
моно-+тон-
стремиться -
религия-
породия-
подчинить-
могнитофон-
интеллегент-
спаситель-
мысль-
санитарный-
ветеринар-
атмосфера-
сельское хозяйство-
электрон-
питать-
коллекция-
грамматика-
режиссёр-
продюсер-
корроктировка-
2)Найдите в упр 293 учебника непроизводное прилагательное.Составьте и запишите предложение с этим прилагательным.
Вот что написанно в учебнике № 293
Клеёнчатый,исполинский,монотонный,стремительный,религиозный,пародийный,подчинённый,магнитофонный,интеллигентный,спасительный,бессмысленный,электронный,питательный,сельскохозяйственный,коллекционный,грамматический,знаменитый,режиссёрский,продюсер,корректировать.
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
синонимы антонимы
подъём спуск
липкий смеяться плакать
клейкий,
говорить
болтать,
водитель шофёр