составьте предложение с обобщающим словом и однородными членами,стоящими после него
10-11 класс
|
1. Везде была духота:
Мы пошли в лес и набрали много грибов: опят, лисичек, боровиков, подосиновиков, подберёзовики.
Другие вопросы из категории
2. Анализ текста
По утрам умываясь р..сой
Как цв..ли они! Как кр..совались!
Но упали они под к..сой…
И спросил я А как назывались?
И м..рещилось многие дни
Что(то) тайное в этой р..звязк..
Слишком грустно и нежно они
Назывались « анютины глазки».
Н. Рубцов
1. Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2.Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3. Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4. Расставьте знаки препинания.
5. Подберите синонимы и антонимы к словам мерещиться, тайное.
6. Роль наречий грустно и нежно . Как помогают понять настроение , выраженное в поэтическом тексте?
7.Подчеркните грамматические основы предложений. Какое предложение является неполным? Составьте схемы сложных предложений.
8. Составьте синквейн на тему « Любимые цветы»
Читайте также
х
Составьте словосочетание "прилагательное+существительное",используя слова,помещённые в рамке.Составьте предложение с обобщающим словом и однородными членами,стоящими после него.
РАМКА:слова которые в рамке...
Удивительный
изумительный
поразительный
дивный
чудесный
членами, стоящие после него.
Слова в рамке:
удивительный
изумительный
поразительный
дивный
чудестный
1.Деревца посаженные заботливыми руками зеленели приветливо и свежо.2.После грозы исчезли куда-то гуси утки чайки одним словом все птицы.3.Иван Пущин, Вильгельм Кюхельбекер были ближайшими друзьями А. Пушкина по Лицею.4. Распахнув двери я впустил в душную комнату теплый весенний воздух.5.Ни близких берегов ни далеких гор ни даже воды ничего не было видно.6. Разной зелени траве цветам малиннику и душистой мяте вольготно расти этой речки.
1.В каких случаях однородные члены предложения разделяются запятой?(покажи с помощью схем)
2.какие слова при однородных членах предложениях называются обобщающими ?
3.покажи с помощь схем ,как оформляются на письме предложения с обобщающими словом при однородных членах .
1.В каких случаях однородные члены предложения разделяются запятой?(покажи с помощью схем)
2.какие слова при однородных членах предложениях называются обобщающими ?
3.покажи с помощь схем ,как оформляются на письме предложения с обобщающими словом при однородных членах .