(за плечо)- от основы слова образовать прилогательное.
5-9 класс
|
основа плеч.
значит прилагательное плечные.
Другие вопросы из категории
_._._.] [~-= _._._.] [ни -,ни-,ни- (тире) ( об обобщ.слово) = - - -] [-= (---):(---),(---) и (---)]
Читайте также
от какого слова образовано слово корова
от какого слова образовано слово ловить
от какого слова образовано слово булава
Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.
№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .
Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .
№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.
Деловой ,жестокий , косой,соленый.
№6 Измените по падежам числительные .
7249,трое сыновей ,две третьих
От какого слова нельзя образовать грамматические формы?
1)Смешной 2)Написать 3)Книга 4)Слегка 5)Пятый
Найти прилагательное, от которого нельзя образовать степени сравнения
1) Громоздкий 2)Красивый 3) Слепой 4) Красный 5) Крепкий
читать - имеет форму только совершенного вида?
В каком предложении выделенное слово является наречием?
1) Жутко ехать ночью по зимнему лесу
2) Из похода вернулись поздней ночью
1) приказчик 2) конка 3) треуголка 4) око
А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) прик..сновение, выр..сли 2) выб..рать, подст..лить
3) без..мянный, сверх..нтересный 4) пр..открыть, пр..пятствие
A3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) побывали в Закарпать.., против инфекци..
2) упал в грязь лиц..м, поймал зайч..нка
3) знакомы с колыбел.., о внешн..м виде
4) нет времен.., крепкий ореш..к
А4. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?
1) сем..надцать, колюч.. 2) нареж..те, из груш..
3) под..ехать, кошач..я 4) поднят..ся, шест..десят
А5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква Е?
Н(1)какой ветер и н(2)погода н(3) могли помешать разжечь костёр
опытным туристам. Н(4)сколько сухих веточек под дровами, спичка - и
огонь горит.
1)1,2, 3,4 2)1,3,4 3) 2, 3,4 4)1,2,4
А6. От какого слова образуется имя существительное со значением профессии, рода деятельности с суффиксом -ЩИК-?
1) камень 2) разносить 3) разведывать 4) автомат
А7. В каком слове пишется одна буква Н?
1) обществе..ый 2) страуси..ый 3) стекля..ый 4) стари..ый
А8. В каком прилагательном пишется суффикс -К-?
1) Кавказ..ий 2) киргиз..ий 3) немец..ий 4) абхаз..ий
А9. Какое слово пишется через дефис?
1) (широко)плечий 2) (девяти)этажный
3) (железно)дорожный 4) (кого)нибудь
А10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?
1) превыс..ли, посе..л 2) счища..м, ослаб..вать
3) оттач..вать, выраста..т 4) объясня..т, покач..вать
А11. Укажите пример с нарушением речевой нормы.
1) к двухтысяча десятому году 2) детский шампунь
3)баловать 4) перец жжёт
Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.
(1) Жюль Верн много путешествовал - плавал по Средиземному морю, Атлантике, побывал в Америке.
(2) А первое своё путешествие он предпринял в одиннадцать лет: удрал
из дому и благодаря высокому росту, энергичности и хорошему знанию
морского жаргона устроился юнгой на торговое судно. (3)К его великому
сожалению, плавание продолжалось всего несколько часов: родителям
удалось выловить беглеца. (4)Вопреки желанию отца, Жюль Верн не стал
адвокатом, а занялся литературным трудом, добывая себе на жизнь службой
писцом, секретарём, мелким служащим.
В1. Из предложения (1) выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением.
В2. Из предложения (2) выпишите порядковое числительное.
ВЗ. Из предложения (3) выпишите неопределённое местоимение.
В4. Из предложения (4) выпишите имя прилагательное в роли имени существительного.
В5. Из предложения (3) выпишите возвратный глагол (возвратные глаголы).
В6. Укажите раздел языкознания, в котором изучается, в частности, морской жаргон (предложение (2)).
С1. Напишите, какие книги Жюля Верна вы читали, какие его герои вам
понравились и почему. Ответьте на вопрос: «Какие черты характера Жюля
Верна объединяют писателя с его героями?»