разобрать по членом предложения указать падеж
1-4 класс
|
Ветер волной пробежал по ниве, пригнул одинокую березу у оврага и вдруг взметнул столбы пыли, расстелив до земли колосья ржи
ветер(им.п.)-подлежащее; пробежал, пригнул, взметнул-сказуемые; волной (тв.п.) - в данном случае обстоят.; по-предлог;ниве (д.п.)-дополнение; одинокую-определение; березу (вин.пад.); у-предлог; оврага (р.п.)-обстоятельство; и-союз; вдруг-наречие; столбы (вин.п) -дополнение; пыли (р.п.)-дополнение; расстелив до земли (р.п.) колосья (вин.п.) ржи (р.п.)-подчеркиваем все как обстоятельство (т.к. это деепричастный обороь)
Другие вопросы из категории
Колет старший брат дрова!
Почему ж один чурбак
Не развалится никак?
В чурбаке топор увяз-
Не расколешь вязкий вяз
Найдите в тексте однокоренные слова.Почему Дерево получило такое название?
Найдите слова с орфограммами в корнях слов,сделайте проверку. Спишите последнее
предложение.Подчеркните все орфограммы в корнях слов.
*объясните значение выделенных слов.
Читайте также
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
слово:
нарядный, бегает.
Указать падеж существительных в предложении:
У лесного оврага цветут ландыши и земляника.
ся,пока сможет двигаться.Посторонн...... звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж...... сыростью.Треснула ветка,из част...... сосняка послышался тих.... шёпот.Мересьев узнал русск..... речь.Он почувствовал огромн.... радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.