Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Какие предлоги называются производными,а какие не производными?

5-9 класс

Маня99 21 апр. 2014 г., 21:33:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Max132
22 апр. 2014 г., 0:17:46 (10 лет назад)


Производные- те которые были когда-то другими частями речи, а не производными предлогами. Например: было наречие стад производный предлог

+ 0 -
Yacenkonatalya
22 апр. 2014 г., 2:38:15 (10 лет назад)

Производные предлоги образованы от других частей речи: благодаря, несмотря на, спустя - отглагольные, образованы от деепричастий, впереди, возле, после - наречные, от наречий, насчёт, по поводу, ввиду - отыменные. Непроизводные - возникли очень давно и в современном языке не соотносятся с другими словами: из, от, над, через, у, к, для, в, на, за, о.

Ответить

Другие вопросы из категории

Нужно сложное предложение со словом ненастный

И второе со словом нелепо

В уездном саду была деревянная кузница. Вокруг нее росли лопухи и крапива, далее стояли яблоневые и вишневые деревья, а между ними произрастали

кусты крыжовника и черной смородины, и выше всех был клен, большое и грустное дерево, давно живущее над местным бурьяном и всеми растениями окрестных дворов и садов. Сад был огорожен плетнем со всех сторон, лишь в одном месте была деревянная калитка, навешенная на толстый кол; эта калитка выводила на пустой двор, а на дворе находился бедный дом из кухни и комнаты, где жил кондуктор товарного поезда с женой и семерыми детьми. А в задней стороне сада, где были заросшие дебри сонной травы, стояла глиняная стена глухого и еще более мелкого жилища, чем то, в котором жил кондуктор. К этой стене с обеих сторон подходили садовые плетни и вместе с густою травой точно хранили этот неизвестный глино-соломенный дом, где была или не была чья-то убогая, слабая жизнь.

Задания: выпишите из текста причастия. 1 действительно, 1 страдательное, разберите из по составу, напишите постоянные и непостоянные признаки.
определите тип, стиль, способ связи в тексте.

Напишите пожалуйста 7 красивых предложения со словосочетаниями :

печеный картофель,
испеченная картошка,
песенный в зале,
мороженые фрукты и ягоды,
замороженные фрукты и ягоды ,
мороженные в специальной установке фрукты и ягоды,
не мороженые фрукты и ягоды.
Спасибо огромное за помощь!!!!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

выдающегося лингвиста А.М. Пешковского: «У каждой части речи свои
достоинства». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
приведённого высказывания.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите
аккуратно, разборчивым почерком.

(1)В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
(2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с
ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы
ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно
экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую
вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных
сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней
хотелось сыграть, как на гармони.
(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на
промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом
прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и
исполняла их под гитару.
(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли
друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия
и было Машиным образом.
(12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так
как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась
Ляля.
(14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы.
(15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без
него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого
становились ещё восхищённее.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я
обороняла от них Лялю.
– (18)Не живи чужой жизнью! – уговаривала меня мама, видя это.
(19)Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильного

пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой.
(20)Мне ничего не сулили.
(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более
громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти
достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не
могли.
– (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими
успехами, – констатировала мама.
– (23)Это, по-твоему, плохо? – удивилась я.
– (24)Сиять отражённым светом? – (25)Она задумалась и повторила то,
что я уже слышала от неё:
– (26)Смотря чьим светом!
(По А. Алексину)*

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!

укажите ошибку в определении способа связи
а)ярко озаряется-примыкание
б)лучший ученик-согласование
в)льёт свет-управление
г)прилетает с добычей-примыкание

Читайте также

Первый вопрос:Что общего между предлогами и союзами и чем они отличаются друг от друга?Второй вопрос:Какие предлоги называются производными,а какие-

непроизводными?Третий вопрос:Чем отличается составные предлоги и союзы от простых?Четвертый вопрос:Расскажите о слитных и раздельных написаниях предлогов?Пятый вопрос:Приведите примеры предлогов,которые пишутся через дефис?Шестой вопрос:Как отличить предлоги в течение,в продолжение,вследствие от существительных с предлогом? Седьмой вопрос:Какие союзы служат для связи предложений и однородных членов, а какие- только для связи предложений?Восьмой вопрос:На какие группы делятся сочинительные союзы?Девятый вопрос:Приведите по 2-3 примера предложений с союзами также,тоже и затоПоследний вопрос: Как отличить на письме союз чтобы от местоимения что с частицей бы?Ребята пожалуйста помогите …….кто поможет получить 15 баллов

1. Что общего между предлогами и союзами и чем они отличаются друг от друга? 2. Какие предлоги называются производными, а какие -

непроизводными?

3. Чем отличаются составные предлоги и союзы от простых?

4. Расскажите о слитных и раздельных написаниях предлогов.

5. Приведите примеры предлогов, которые пишутся через дефис.

6. Как отличить предлоги в течение, в продолжение,вледствие от существительных с предлогом?

7. Какие союзы служат для связи предложений и однородных членов, а какие- только для связи предложений?

8. На какие группы делятся сочинительные союзы?

9. Приведите по 2-3 примера предложений с союзами также, тоже и зато.

10. Как отличить на письме союз чтобы от местоимения что с частицей бы?

Надо ответить на вопросы:

1. Какие предлоги называются производными, а какие -не производными. 2. Расскажите о слитных и раздельных написание предлогов. 3. Приведите примеры предлогов, которые пишутся через дефис. 4. Как отличить предлоги (в течение, в продолжение, вследствие) от существительных с предлогом?

1)Что общего между предлогами и союзами и чем они различаются друг от друга?

2)Какие предлоги называются производными , а какие непроизводными?
3)Чем отличаются составные предлоги и союзы от простых?
4)Расскажите о слитных и раз дельных написания предлога
5)Приведите примеры предлогом которые пишутся через дефис



Вы находитесь на странице вопроса "Какие предлоги называются производными,а какие не производными?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.