Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

поставить удорения на словах девочка молоко ббелоголовый дорога учитель воробей газета яблоко огурец комната корова урожай овощивелосипед сорока

10-11 класс

Maks2000232 28 апр. 2014 г., 4:04:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
хакер14
28 апр. 2014 г., 5:58:44 (10 лет назад)

дЕвочка, молокО, белоголОвый, дорОга, учИтель, воробЕй, газЕта, Яблоко, огурЕц, кОмната, корОва, урожАй, Овощи, велосипЕд, сорОка

+ 0 -
20061997
28 апр. 2014 г., 7:27:19 (10 лет назад)

дЕвочка,молокО,белоголОвый,дорОга,учИтель,воробЕй,газЕта,Яблоко,огурЕц,кОмната,корОва,урожАй,Овощи,велосипЕд,сорОка.

Ответить

Читайте также

запиши слова в 3 столбика,первый с ударением на первый слог,2 с ударением на второй слог,3 на третий

слог-девочка,молоко,белоголовый,дорога,учитель,воробей,газета,яблоко,огурец,комната,корова,урожай,овощи,велосипед,сорока.

Найдите вводные слова Я бежал всю дорогу, до главного выхода, а потом переждал, пока не отдышался. У меня дыхание короткое, по

правде говоря. Во-первых, я курю, как паровоз, то есть раньше курил. Тут, в санатории, заставили бросить. И еще - я за прошлый год вырос на шесть с половиной дюймов. Наверно, от этого я и заболел туберкулезом и попал сюда на проверку и на это дурацкое лечение. А в общем я довольно здоровый. Словом, как только я отдышался, я побежал через дорогу на улицу Уэйна. Дорога вся обледенела до черта, и я чуть не грохнулся. Не знаю, зачем я бежал, наверно, просто так. Когда я перебежал через дорогу, мне вдруг показалось, что я исчез. День был какой-то сумасшедший, жуткий холод, ни проблеска солнца, ничего, и казалось, стоит тебе пересечь дорогу, как ты сразу исчезнешь навек.

1. Поставьте ударения в словах. Укажите акцентологические варианты и их стилистические различия. Алфави'т, а'томный, верба, демокра'тия, диалог,

завидно, ри’мляне, египтяне, добыча, договор, инструмент, столяр, щавель, августовский, безудержный, документ, приговор, паралич, магазин, двоюродный, мускулистый, баловень, начался, облегчил, ржаветь, предложить, партер, коклюш, ханжество, свекла, шофер, шасси, экскурс, статуя, заиндеветь, заржаветь, творог, каталог, портфель, доцент. 2. С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов. Шоссе, энергия, поэтесса, термин, модель, латеральный, коэффициент, конгресс, коллоквиум, изобретенный, комбайнер. 3. Определите функции ударения в данных парах слов. Объясните значения приведенных слов. Барочный – барочный, броня – броня, выкупать – выкупать, вычитать – вычитать, занятая – занятая, колонковый – колонковый, кружки - кружки, лекарство – лекарство. 4. Просклоняйте следующие словосочетания. 9876542 мандарина. 2350-ое происшествие. 456,7 тонны. 5. Поставьте в родительном падеже существительные, помещенные в скобках. Обоснуйте свой выбор окончания. Принеси лампочку в 100 (ватты). Таких (захолустья) не встретишь теперь в районе. На мягкой земле видны следы (сапоги). Отряд (партизаны) состоял из (русские, украинцы, грузины, туркмены, киргизы, осетины). В станице организовано пять новых детских (ясли).



Вы находитесь на странице вопроса "поставить удорения на словах девочка молоко ббелоголовый дорога учитель воробей газета яблоко огурец комната корова урожай овощивелосипед сорока", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.