помогите ,составить 6 предложений с суффиксами раст , рост, кас , кос , ращ , рощ
10-11 класс
|
Это корни! Деревья растут в саду.Моя подруга живет в Ростове
Не прикасайся ко мне. Бабочка коснулась цветка и улетела. Я выращиваю цветы.
Другие вопросы из категории
сучьев. Он испугался и влез на дерево. Из чащи вышли на берег большая бурая медведица и с ней два веселых медвежонка. Медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку. Медвежонок визжал и барахтался, но мать не выпускала его, пока хорошенько не выполоскала в воде. Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес. Мать догнала его, надавала шлепков, и спихнула в воду. Очутившись снова на земле, оба медвежонка остались очень довольны купанием: день был знойный и им было очень жарко в густых лохматых шубках. Вода хорошо освежила их. После купания медведи опять скрылись в лесу, а охотник слез с дерева и пошел домой.
не с кем (сходить)
с каждым (днём)
с ним (рядом)
у наших (окон)
Читайте также
Суффиксы:-онок,-ёнок,-ость,-ик,-ек,-еньк,-н,-ов,-ев,-ив,-лив. Корни: жёлт, вечер, тепл, мороз, хорош, берёз, груст, чист, сон, ёж, заяц, ключ, мышь, замок, зонт, храбр, обид, хитр, кот, медведь, шут, мал, счаст, зим, багаж, вод.
и три предложения со знаками разделения и выделения
составить сложноподчиненное предложение с придаточным времени.
чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его
части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.