Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

прочитайте предложения,взятые из сочинений учащихся.найдите лексические недочёты,испрвьте их.

5-9 класс

1царевна была добрая,а царица злая
2. герасим был хороший,а барыня жестокая
3.эта речка не широкая,а мелкая

Coolmushtakov 10 июня 2014 г., 12:54:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zaharplutalov
10 июня 2014 г., 14:44:54 (9 лет назад)

не широкая,а узкая
был хороший,а барыня плохой 

Ответить

Читайте также

прочитайте предложения , взятые из соченения учащихся.

найдите лексические недочёты , исправте их .
1. Царевна была добрая , а царица плохая . 2. Герасим был хороший , а барыня
жестокая . 3. Эта речка не широкая , а мелкая .
Помогите плизззззззззззззззззззззззз !

Выполнить тест. Прочитайте предложения и выполните задания А1-А2. А.За несколько лет до Крымской войны, на севастопольском рейде, словно

замлевшем в мертвом штиле, стояла щегольская эскадра парусного Черноморского флота.

Б. Несмотря на необыкновенно ласковое выражение, лицо капитана не располагало к себе.

В. Разговаривая с начальством, он впивался в собеседника полными восторженной преданности "коварными маслинами", как называли его глаза мичманы.

Г. Капитан нисколько не обиделся на шутку и даже приятно улыбнулся, словно бы остроумие адмирала ему понравилось.

А1. Какая пунктуационная ошибка допущена в одном из предложений.

1)В предложении А поставлена лишняя запятая после слова "войны

2)в предложении А недостает запятой после слова "замлевшим"

3)в предложении Г недостает запятой перед союзом "и"

4)в предложении Г недостает запятой после слов "словно бы"

А2.Укажите сложноподчиненное предложение.

1)А

2)Б

3)В

4)Г

А3. Укажите, как расставить знаки препинания в предложении:

Бессмертная греческая традиция(1) главная особенность (2) которой(3) углубленный интерес к человеку(4) была воспринята древнерусскими мастерами.

1) 1, 4 - запятые, 3 - тире

2) 1 - тире, 2, 4 - запятые

30 1, 3, 4 - запятые

4) 2, 4 - запятые, 3 - тире

А4. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным места.

1) Как-то мы с приятелем решили пройти вверх вдоль русла Серебрянки и узнать, где ее исток.

2) Где когда-то были дремучие леса. теперь расстилалась степь.

3) В городе, где улицы широкие и прямые, водить машину нетрудно.

4) Где бы ни гастролировал цирк в те годы, самый большой успех выпадал на долю клоуна.

А5. В каком примере для связи придаточного предложения с главным можно употребить соотносительное слово то?

1) Я не знаю, что надо взять с собой в поездку.

2) Мне казалось, что я пою неплохо.

3) Я слышал, что говорили соседи.

4) Я считаю, что фильм не передает мысли автора романа.

Прочитайте предложения и выполните задания А6 и В1.

А. Несколько матросов, что помоложе, отправились на шлюпке обследовать островок.

Б. Воздух прозрачен до того, что видно на сотню верст кругом.

В. Внизу узкая, извилистая речка Поля вьется, что синяя шелковая лента, между зелеными лугами.

Г. Не помню точно, что навело меня на мысль позвонить брату в Вологду.

А6. В каком(-их) из данных предложений "что" является местоимением, выполняющим роль союзного слова?

1)только А

2) А и Г

3) Б и В

4) В и Г

В1. Установите соответствие между предложениями А, Б, В, Г и их характеристиками.

1) Простое предложение, осложненное сравнительным оборотом

2) СПП(сложноподчиненное предложение) с придаточным определительным

3) СПП с придаточным изъяснительным

4) СПП с придаточным степени с оттенком следствия

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Исправьте ошибки в предложениях из сочинений учащихся. 1. Автор рассказывает рассказ с душевной болью. 2.Некрасов

горячо любит забитый и угнетённый народ и благодарит природу за то, что оан посылает народу заспутников народ. 3. Горький изобразил образ Павла Власова. 4. В образе Базарова красной нитью тянется демократизм. 5. Павел видел в Саше соотечествиника в революционной борьбе. 6. Давыдов прошёл большую школу жизни, заколённый в боях. 7 Живя и общаясь в аристократическом обществе, у Онегина создались присущие этому обществу навыки, привычки.8. Писатель проявил себя как сильный художник. 9. В романе К. Симонова "Горячий снег" изображены события Веливой Отечественной войны, где главным действующим лицом являются Юрий Бондарев. 10. Горький в своих "Записках охотника" описал образ Беликова.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте предложения,взятые из сочинений учащихся.найдите лексические недочёты,испрвьте их.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.