звуковые схемы-груша яблоко айва слива
1-4 класс
|
груша - - • - •
яблоко - • - - • - •
айва • - - •
Другие вопросы из категории
того же слова.Укажите предложения с однородными членами.Выпишите слова с пропусками, обозначая части слов, в которые вы вставили буквы.
Вся привл..кательность з..мли заключена в Ж..ВОТНОМ и растительном МИР.. .И тот, и другой МИР изучены НАМИ почти в совершенстве, но всегда от соприкосновенния с ними остаётся ощущение ЗАГАДКИ.ЗАГАДОЧНЫ и потому прекрасны ТЁМН.. ч..щи лесов, глубины морей;ЗАГАДОЧЕН крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки.РАЗГАДАННАЯ ЗАГАДКА не уб..вает в..лнения, вызванного зрелищем з..мли.Чем больше МЫ знаем,тем с..льнее ж..лание Ж..ТЬ.
Читайте также
предметов.груша,вишня,яблоко,апельсин
рисункамипредметов.груша,вишня,яблоко,апельсин
Записываем ли мы значение слова? Как мы узнаём о ним? Пожчеркните верный ответ.
1. По звуковой форме слова.
2. По буквенной записи слова.
3. Сами придумываем значение слова.
4. Предстарляем в нашем вообраении то, что называет слово.
например - - о =
слова: соловей, ёлочка, коньки, воробей деньки, яблоко.