сумр..чный пропущена а почему ? -какая орфограмма
5-9 класс
|
безударная проверяемая гласная, проверочное слово - мрАчный, мрАк.
Другие вопросы из категории
жара стояла нестирпимая. В жару ребята не вылезали из реки. Но в жару и там трудно спастись
Глаголы:
видеть,расположиться,принимать,вырастить,развешивать,прискакать прибирать,бороться
За ранее спасибо всем, кто мне ответит!!!!!!
Читайте также
2.По каким опознавательным признакам можно найти орфограммы-буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ,орфограмму -ь и -ъ разделительные ,орфограммы -ь?
3.Какие орфограммы -слитное и раздельное написание ты знаешь ?По каким опознавательным признакам их можно найти ?
4.На какие группы можно разделить все известные тебе орфограммы -буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ?
5.Какие орфограммы в приставках ,в корнях,в суффиксах,в окончаниях слов ты знаешь ?
Помогите пожалуйста !!! Срочно надо !!!!
Желательно с примерами !!!!
гласных, орфограммы-буквы согласных, орфограмму-ь и ъ разделительные, орфограммы-ь. 4 Какие орфограммы-слитное и разделительное написание ты знаешь? По каким опозновательным признакам их можно найти?
части.
Школа.Учитель возвращает тетради с диктантом."Ура!-кричит один ученик.-У меня всего три ошибки!" А другой расстроен: " Как это я мог сделать целых три ошибки?!"
Почему,показалось бы, равный результат одним переживается как успех, а другим как неудача?
Успех основывается на внутренних и внешних причин_. Внутренние причины успех_ и неуда_ в деятельност_ во многом зависят от самого ч_ловека. Это е_о сп_собности, знания, упорство, желание и многое другое.
Внешние от самого человека чаще всего не зависят. Это трудность задания, случ_й,везение,отношение других людей...
Ч_ловек переживает чу_ство успеха тогда,когда он не только сам п_нимает,что д_бился успеха, но видит, что значимые для него люди _ценивают его дела как удач_
они различаются?
3. Какие орфограммы вы изучили в разделе "Имя прилагательное"?
4. Почему вопросительное слово КАКОЙ? позволяет определить окончание прилагательных?
5. Как пишутся краткие прилагательные с основной на шипящую?
.
а)что такое приставка ;
б) какие приставки есть в русском языке ;
в) может ли приставка иметь несколько значений ;
г) какие орфограммы могут быть в приставках.
2задание)
1. Одинаково ли значение приставки ЗА- в глаголах из этого предложения(ДА НЕТ ПОЧЕМУ) : Крупные капли дождя застучали по крышам , зашлёпали по листьям.
2. Объясните ,почему о дожде говорят так: застучал, зашлёпал , капал ,сыплется ,кропит.