Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сумр..чный пропущена а почему ? -какая орфограмма

5-9 класс

EllenSun 30 окт. 2014 г., 7:28:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Burto
30 окт. 2014 г., 10:22:07 (9 лет назад)

безударная проверяемая гласная, проверочное слово - мрАчный, мрАк.

Ответить

Другие вопросы из категории

спишите устраняя неоправданное повторение выделеного слово

жара стояла нестирпимая. В жару ребята не вылезали из реки. Но в жару и там трудно спастись

Образуйте от данных глаголов действительные и страдательные причастия настоящего и прошедшего времени.

Глаголы:
видеть,расположиться,принимать,вырастить,развешивать,прискакать прибирать,бороться

Читайте также

1.Какие орфограммы -буквы ты знаешь ?

2.По каким опознавательным признакам можно найти орфограммы-буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ,орфограмму -ь и -ъ разделительные ,орфограммы -ь?
3.Какие орфограммы -слитное и раздельное написание ты знаешь ?По каким опознавательным признакам их можно найти ?
4.На какие группы можно разделить все известные тебе орфограммы -буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ?
5.Какие орфограммы в приставках ,в корнях,в суффиксах,в окончаниях слов ты знаешь ?
Помогите пожалуйста !!! Срочно надо !!!!
Желательно с примерами !!!!

Пожалуйста друзья помогите! Есть несколько вопросов: 1 какие орфограммы-буквы ты знаешь, 2 По каким опознавательным признакам можно найти орфограммы-буквы

гласных, орфограммы-буквы согласных, орфограмму-ь и ъ разделительные, орфограммы-ь. 4 Какие орфограммы-слитное и разделительное написание ты знаешь? По каким опозновательным признакам их можно найти?

Прочитай текст. Какой это текст: повествование,описание или рассуждение? Почему?Как ты озаглавишь текст?как раскрывается тема текста: назови его основные

части.

Школа.Учитель возвращает тетради с диктантом."Ура!-кричит один ученик.-У меня всего три ошибки!" А другой расстроен: " Как это я мог сделать целых три ошибки?!"
Почему,показалось бы, равный результат одним переживается как успех, а другим как неудача?
Успех основывается на внутренних и внешних причин_. Внутренние причины успех_ и неуда_ в деятельност_ во многом зависят от самого ч_ловека. Это е_о сп_собности, знания, упорство, желание и многое другое.
Внешние от самого человека чаще всего не зависят. Это трудность задания, случ_й,везение,отношение других людей...
Ч_ловек переживает чу_ство успеха тогда,когда он не только сам п_нимает,что д_бился успеха, но видит, что значимые для него люди _ценивают его дела как удач_

Ответьте на вопросы : 1. Дайте определение имени прилагательного? 2. Что общего между полными и краткими именами прилагательными и чем

они различаются?

3. Какие орфограммы вы изучили в разделе "Имя прилагательное"?

4. Почему вопросительное слово КАКОЙ? позволяет определить окончание прилагательных?

5. Как пишутся краткие прилагательные с основной на шипящую?

Пожалуйста помогите ,очень ,очень прошу. 1задание) Собери в опорный конспект всё ,что вы знаете о приставке

.

а)что такое приставка ;

б) какие приставки есть в русском языке ;

в) может ли приставка иметь несколько значений ;

г) какие орфограммы могут быть в приставках.

2задание)

1. Одинаково ли значение приставки ЗА- в глаголах из этого предложения(ДА НЕТ ПОЧЕМУ) : Крупные капли дождя застучали по крышам , зашлёпали по листьям.

2. Объясните ,почему о дожде говорят так: застучал, зашлёпал , капал ,сыплется ,кропит.



Вы находитесь на странице вопроса "сумр..чный пропущена а почему ? -какая орфограмма", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.