Прочитай текст. Какой это текст: повествование,описание или рассуждение? Почему?Как ты озаглавишь текст?как раскрывается тема текста: назови его основные
5-9 класс
|
части.
Школа.Учитель возвращает тетради с диктантом."Ура!-кричит один ученик.-У меня всего три ошибки!" А другой расстроен: " Как это я мог сделать целых три ошибки?!"
Почему,показалось бы, равный результат одним переживается как успех, а другим как неудача?
Успех основывается на внутренних и внешних причин_. Внутренние причины успех_ и неуда_ в деятельност_ во многом зависят от самого ч_ловека. Это е_о сп_собности, знания, упорство, желание и многое другое.
Внешние от самого человека чаще всего не зависят. Это трудность задания, случ_й,везение,отношение других людей...
Ч_ловек переживает чу_ство успеха тогда,когда он не только сам п_нимает,что д_бился успеха, но видит, что значимые для него люди _ценивают его дела как удач_
Это рассуждение по тому что мальчик рассуждает как он мог допустить три ошибки он ожидал большего результата можно назвать школьное рассуждение
Другие вопросы из категории
с тезисом "Какая польза от чтения книг?" просто кто не знал тезис это то что нужно докзать
друга ?3)приведите примеры смысловых частиц и расскажите , для чего они служат в предложении?4)когда ни является отрицательной частицей?5)какие частицы пишутся через дефис ?6)когда пишется отрицательная частица не , а когда ни?\
Читайте также
бно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам: - Как вам не стыдно! - А что стыдно? Мы ничего не делали! - удивились мальчики. - Вот это и плохо! - гневно ответила женщина. Это повествование, описание или рассуждение? Это повествование, описание или рассуждение? Рассуждение,и описание или рассуждение? Доказательства
не находил. Наконец я пришёл в своё заветное место. Там тоже было пусто. Решив побродить ещё немного, я начал углубляться в лес.
Вдруг густые заросли кончились, и я вышел на поляну. На этой поляне тут и там росли самые разные грибы. Долго я любовался этой картиной. Налюбовавшись, кинулся собирать грибы.
Домой я вернулся с полной корзиной.
как проверить букву о в слове выросли?
как проверить букву о в слове ложились?
как проверить букву е в слове блестело ?
как проверить букву и в слове пробирается ?
а)Все же ты без образования , должна слушаться, когда тебе говорят.
б)Лев собрал на совет зверей: Кого-б над рыбами поставить в воеводы?
в)"Так этим то леса ты восхищал?"-- с насмешкою она спросила.
г)В каком-то доме был скворец, Плохой певец.
д)Он яблоко в минуту подточил. Но что ж в награду получил?
е)Подумай, выстрой ка по шире нам теплицу.
2.Отметь верное написание слова и его объяснение:
Что(бы) он ни предпринимал, ничего у него в жизни не менялось.
а)Всегда пишется слитно, так как это союз.
б)Пишется раздельно, так как это местоимение с частицей бы.
в)Всегда пишется раздельно.