Всем хай помогите написать сочинение на тему:осенний листопад. Максимальный срок до 15-30 спасибо!
1-4 класс
|
Осень - время особых нарядов и контрастов в тайге. В сентябрьской
позолоте кроны бархата и маньчжурского ореха, пламенеют вершины кленов и
осин. В лесу пора увядания. Каждый шаг сопровождается невнятным шорохом
упавшей листвы. Вереница теплых прозрачных дней кончается быстро, в
октябре на смену ей приходит ненастье с моросящими дождями. Лес
оголяется на глазах. Само явление листопад состоит из нескольких фаз,
которые определить нелегко: наблюдение приходится вести над всей кроной
дерева, причём осенние изменения древесных пород протекают довольно
медленно. У одного вида прослеживается разновременность раскраски
листьев и начала листопада: сказывается возраст, условия обитания
наблюдаемых элементов, режим осенней погоды, особенности их перезимовки и
летнего существования. Сначала надо установить начало раскраски листьев
- когда на растениях одного вида впервых появляются по-осеннему
расцвеченные листья, хвоинки или целые веточки. Полная раскраска
отмечается, когда основная масса листьев изменила зеленый цвет на яркий
осенний. Сроки полной раскраски в Приамурье наблюдаются к середине
сентября. Началом листопада считается дата, когда первые листья начинают
падать независимо от ветра. Если слегка потрясти ветку, в воздухе
закружиться несколько опавших листьев. В ошеломляющем разнообразии
цветов и запахов сентября есть сквозное единство - прощание.
А лучше самой написать.Не всегда же за тебя домашнее задание делать будут.А если на уроке скажут писать?
должно быть 5-7 предложений с 3 абзацами всупление серидина конец с прилагательными!
полностью текст с прилагательными
Сегодня утром я пошла в школу и увидела такой красивый листопад.Листья летели с деревьев так красиво и сказочно а помогал им в этом ветер.Было так здорово как в сказке.Идешь и любуешься аж дух захватывает.Дошла до школы даже не охота было идти на уроки.
всем спасибо! конечно ничего мне не подощло но я придумала всем пока спасибо
Другие вопросы из категории
Не все знают что у ландыша бывают ягоды. Но есть эту лесную ягоду нельзя: она, как и сам цветок, ядовита.
Ландыш не только красивый с приятным запахом цветок. Из него делают лекарство, необходимое для людей с больным сердцем.
Прочитай текст. Выпиши только качественные имена прилагательные. Укажи их форму-полная, краткая. Определи их род, число, падеж ( если есть), обозначь окончания.
, какая орфограмма пропущена в словах. пиро_ки, теле_ка, ме_ки, бума_ка 1) безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением 2) непроверяемая гласная в корне слова 3) непроизносимая согласная 4) парная согласная. | Укажи, с какой частью речи не употребляются предлоги. 1) имя существительное 2) имя прилагательное 3) глагол 4) местоимение. | Укажи, в каком случае имя существительное употреблено в родительном падеже. 1) купил бумагу 2) сделан из бумаги 3) нарисовал на бумаге 4) пошѐл за бумагой. | Укажи, каким членом предложения может быть существительное в именительном падеже. 1) определение 2) дополнение 3) обстоятельство 4) подлежащее. | Укажи, о какой части слова идѐт речь. Это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении. 1) приставка 2) суффикс 3) корень 4) окончание. |
. Вечером стелется туман. Иногда идёт снег.Засыпает природа.
1.Золотистые волны набегали на пляж.
2.Пёстрые ракушки калейдоскопом покрывали песок.
3.Волна набирала в себя воду, изгибалась дугой и выплёвывала с пеной.
4.Волны нежно гладили берег своими водяными ладонями.
Люди спасите пожалуйста, заранее спасибо*)))
Читайте также
Прошу помогите написать сочинение на тему Зима.Заранее спасибо!