Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Обращение к детям 22 века

1-4 класс

Vladka200327 07 дек. 2014 г., 12:24:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kriss200235
07 дек. 2014 г., 13:41:49 (9 лет назад)

Дорогие дети 22 века прошу вас не повоторят наших ошибок.Во первых,не забывайте о своих родителях ведь,если бы не они вы не когда не родились бы.Во вторых,не будьте такими ленивыми(даже не смотря на то что появилось много новых гаджетов упрощающих жизнь).Говорите от чистого сердца.Всегда доводите начатое дело до конца.Я пишу это обращение т.к. новое поколение должно будет быть лучше старого.

+ 0 -
Marina19791
07 дек. 2014 г., 16:40:49 (9 лет назад)

Помогло?

Ответить

Другие вопросы из категории

В каждом предложении подчеркнуть только грамматическую основу. В столбик выписать все глаголы.И определить:вид,перех,не прех,спряжение,лицо,число ,время

,наклонение
Солеце только еще всходило.
На траве лежало холодное,матовое,серебро росы,но позже земля отсырела и почернела.
Светлый зеркальный пруд слабо дымился.
Соловей особенно звучно щелкал в молодой зелени.
Утро только начиналось.СРОЧНО НУЖНООООООООО!

Выполните самостоятельно. Прочитайте текст, вставляя вместо точек подходящие по смыслу наречия. Обрыв.Ты стоишь ... и глядишь ... . ... пробиваются ручьи,

и мелодичные звуки доносятся ... . ... виднеется лес. ... направляется охотник,а из лесу выскакивает заяц и ... устремляется ... . Слова для справок: мгновенно, вдали, вниз, там, снизу, наверху, туда, обратно. Запишите получившийся текст. Разберите все предложения по членам предложения. Укажите, какой частью речи выражено каждое обстоятельство.Покажите стрелками связь слов в словосочетаниях с наречиями.

Читайте также

Обращение к детям 22 века
Помогите написать сочинение, проблему нашла: это дети сироты во время войны... Ещё нужны аргументы... Во время блокады Ленинграда детей, чьи матери

погибли в Ленинграде, эвакуировали на берег Плещеева озера, что недалеко от русского города Переславля-Залесского, в усадьбу Ботик, где хранится ботик Петра Первого. (2) Из Берендеева на Ботик стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна: никогда не придет к детям она с пустыми руками и одевается всегда чистенько, дети это ценят. (3) Женщина она была бездетная, муж пропал без вести на фронте. (4) Очень полюбилась этой бездетной вдове в детдоме одна девочка, Валя – маленькая, тонкая, в струнку, личико всегда удивленное, будто молоденькая козочка. (5) С этой девочкой стала Аграфена Ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало-помалу стала подумывать, не взять ли и вправду ее себе навсегда в дочки. (6) На счастье Аграфены Ивановны, маленькая Валя после болезни вовсе забыла свое прошлое в Ленинграде: и где там жила, и какая там у нее была мама, и кто папа. (7) Все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы Валя хоть один раз вспомнила что- либо из своего прошлого. (8) – Она уверена, – говорили они, – что вы ее настоящая мама. (9) Берите ее и будьте счастливы. (10) Однако, хотя в детдоме все были уверены, что отец Вали погиб, но справки о смерти не было, значит, по закону нельзя было отдать на сторону девочку. (11) Так длилось месяца два. (12) В августе пришла бумага о смерти отца Вали, и Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. (13) Вале, девочке-сироте, все в рыженьком блеклом домике в три окошка было на радость. (14) Валя ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик, к настоящей маме. (15) Очень обрадовалась Аграфена Ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон – большую редкость тогда на Ботике. (16) «Соловей мой, соловей, – пел патефон, – голосистый соловей...» (17) Козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, вспоминать... (18) – А где же клеточка? (19) Вот она тут висела... (20) Вот тут столик был, и на нем куколки мои... (21) Достала Аграфена Ивановна свою хорошую куклу из сундука. (22) – Это не та, не моя!! (23) И вдруг у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила все свое ленинградское. (24) – Мама, – закричала она, – это не ты! (25) И залилась... (26) А патефон все пел... (27) И Аграфена Ивановна свое что-то вспомнила, закричала, заголосила, с размаху ударилась головой об стену и упала к столу. (28) Она то поднимет со стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (29) Эта беда пересилила Валино горе, девочка обнимает ее, теребит, повторяет: (30) – Мамочка, милая, перестань! (31) Я все вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама. (32) И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные. ты...

Может ли ребенок научиться говорить без помощи людей? Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами,

обезьянами, медведями и даже…овцой. И «говорили» эти люди-звери не на каком-либо человеческом языке, а по-звериному. Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг, овечье блеянье. С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по-человечески. (По А. М. Кондратову). найдите 2 предложения с обращениями пожаль

в семье ивановых вася-средний сын из сыновей,а таня-младшая из дочерей.что можно точно сказать про эту семью? А-в ней не больше 4 детей,Б-в ней не

больше 5 детей,В-в ней не больше 6 дет,Г-в ней не меньше 5 дет,Д-в ней не меньше 6 дет



Вы находитесь на странице вопроса "Обращение к детям 22 века", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.