В каждом предложении подчеркнуть только грамматическую основу. В столбик выписать все глаголы.И определить:вид,перех,не прех,спряжение,лицо,число ,время
1-4 класс
|
,наклонение
Солеце только еще всходило.
На траве лежало холодное,матовое,серебро росы,но позже земля отсырела и почернела.
Светлый зеркальный пруд слабо дымился.
Соловей особенно звучно щелкал в молодой зелени.
Утро только начиналось.СРОЧНО НУЖНООООООООО!
Солнце всходило
лежало серебро, земля отсырела и почернела
пруд дымился
соловей щёлкал
утро начиналось
***
всходило ( несов. в., неперех., 2спряжение, прош.вр, изъяв.наклонение, ср.род)
лежало (несов. в., неперех., прош.вр, изъяв.наклонение, ср.род)
отсырела, почернела ( сов. вид, неперех, 1спряжение, изъяв.наклонение, женский род, прош. время)
дымился (несов.вид, неперех, изъяв. наклонение, 2 спряжение, муж.род, прош.время)
щёлкал (несов. вид, перех, прош. вр, 1спряжение, изъявит. наклон, муж.род)
начиналось (несов. вид, неперех, прош.вр, средний род, изъявит.наклонение, 1 спряжение)
Другие вопросы из категории
и мелодичные звуки доносятся ... . ... виднеется лес. ... направляется охотник,а из лесу выскакивает заяц и ... устремляется ... . Слова для справок: мгновенно, вдали, вниз, там, снизу, наверху, туда, обратно. Запишите получившийся текст. Разберите все предложения по членам предложения. Укажите, какой частью речи выражено каждое обстоятельство.Покажите стрелками связь слов в словосочетаниях с наречиями.
Читайте также
подчеркни
в каждом предложении
подчеркни грамматическую
основу.какими членами
предложения являются все
глоголы?составь схему каждого
предложения и объясни,что
соединяет союз и и что
разделяет запятая в
предложениях.
С добрым утром!
Задремели звёзды золотые,
Задрожали зеркало затона.
Бережит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь,шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"
которыми выражены подлежащее и сказуемое. Устно выполни синтаксический
разбор 1, 2, и 4-го предложений.
1. Коля быстро выздоравливал.
2. Мой брат - курсант морского училища.
3. Поезд прибыл в два часа дня.
4. Ночь тиха.
5. Два друга легко справились с задачей.
синтаксический разбор 1, 2, и 4-го предложений.
1. Коля быстро выздоравливал.
2. Мой брат - курсант морского училища.
3. Поезд прибыл в два часа дня.
4. Ночь тиха.
5. Два друга дегко справились с задачей.
Заранее благодарю за помощь.
слов,как в образце. Капают сосулькины носы.Солнечная дымка залила холодное небо.Я слежу за птицами.Они переселяются с юга.Мчат над головой быстрые кулики.Неторопливо летят журовли.Несутся первые ласточки...
Образец:капают сосулькины носы.
носы(какие?чьи?)сосулькины.
выражены главные члены? Установи при помощи вопросов связи слов в предложегии. б)В первых трех словах отметь орфограммы гласных. В какой части слова они находятся?