расставить знаки препинания. Найдите глаголы, определите, переходные они или непереходные (сделайте пожалуйста) .Мы удили в озере окуней.мы
5-9 класс
|
привязывали длинные лески к кустам багульника или к деревцам молодой ольхи.кусты трещали .мы лениво тянули леску и вытаскивали чёрных окуней. мы клали окуней в глубокие ямы с водой и окуни били в воде хвостами. рыба со страшной силой хлестнула хвостом и прошла под самой лодкой.мы въехали в прибрежные заросли кувшинок
удили (кого?что? - вопрос В.п. без предлога подходит к этому глаголу - глагол переходный) привязывали (кого?что? -Вин. падеж без предлога - перех.) лески трещали (кого? что? -вопрос не подходит - значит глагол неперех.). тянули (кого? что? - Вин.п. - перех.) вытаскивали (кого?что? - Вин.п. - перех.)
окуней. клали Кого?что? - Вин. п. - перех.)окуней били (кого? что? - бить кого или что можно, например, бить посуду- вопрос Вин. падежа без предлога подходит к этому глаголу - перех.) хлестнула (кого? что? - да, опять так можно спросить - перех.) прошла (кого? что? - например, прошла дистанцию - перех.) въехали (кого?что? - так вопрос винит. падежа от этого глагола не задать - неперех.)
Знаки препинания: Мы клали окуней в глубокие ямы с водой, и окуни били в воде хвостами.
если вы подумали что в слове удили ошибка то её сдесь нету
Другие вопросы из категории
На нет и суда нет
Соли - не пересаливай , хвали - не перехваливай.э
Друг Пушкина поэт Языков воспел русские реки в изумительных стихах.Он воспел Волгу властительницу вод, писал о Тверце "лелеющей тысячи судов" Оке ʺпоемистой дубравнойʺ Суре "красавице задумчиво бродящей" Свияге "пажитной игривой и бессонной" и наконец о Каме.
Пушкин впервые написал о Доне что он (не)течёт а льётся. в этом была удивительная никогда (не)изменявшая поэту точность определений. Волга Северная Двина Днепр Обь все большие русские реки именно текли. Они несли к морям тяжелые воды. В широком движении этих рек была сила настойчивость.
А Дон лился легко позванивая на перекатах серебрясь от ветра вместе с листьями ракит. Облака медленно тонули тускнея в его омутах. песчаные косы перемытые донской водой были выбелены солнцем как холсты, что раскладывали казачки по донском берегам.
Читайте также
длинные лески к кустам багульника или к деревцам молодой ольхи. 2 Кусты трещали . Мы лениво тянули леску и вытаскивали черных окуней. 3 Мы клали окуней в глубокие ямы с водой, и окуни били в воде хвостами . 4 Рыба со страшной силой хлестнула хвостом и прошла под самой лодкой . 5 Мы въехали в пребрежные заросли кувшинок.
кустам багульника или к деревцам молодой ольхи.кусты трещали .мы лениво тянули леску и вытаскивали чёрных окуней. мы клали окуней в глубокие ямы с водой и окуни били в воде хвостами. рыба со страшной силой хлестнула хвостом и прошла под самой лодкой.мы въехали в прибрежные заросли кувшинок.
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
Леша ты был на последнем спектакле спросила Лена.Я спросил у друга где ты купил эту книгу. Нет отвечал Костя я давно её не видел.
2)дополните слова автора прямой речью расставьте знаки препинания:
а)Учитель сказал мне...
б)Крикнул ему товарищ...
в)Мы попросили продавца...
старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?