Перепишите,расставляя знаки препинания.Найдите в тексте вводное слова.Почему некоторые слова даны в кавычках?
5-9 класс
|
Друг Пушкина поэт Языков воспел русские реки в изумительных стихах.Он воспел Волгу властительницу вод, писал о Тверце "лелеющей тысячи судов" Оке ʺпоемистой дубравнойʺ Суре "красавице задумчиво бродящей" Свияге "пажитной игривой и бессонной" и наконец о Каме.
Пушкин впервые написал о Доне что он (не)течёт а льётся. в этом была удивительная никогда (не)изменявшая поэту точность определений. Волга Северная Двина Днепр Обь все большие русские реки именно текли. Они несли к морям тяжелые воды. В широком движении этих рек была сила настойчивость.
А Дон лился легко позванивая на перекатах серебрясь от ветра вместе с листьями ракит. Облака медленно тонули тускнея в его омутах. песчаные косы перемытые донской водой были выбелены солнцем как холсты, что раскладывали казачки по донском берегам.
А что нужно сделать нам?
Другие вопросы из категории
Читайте также
подлещащие), подл сказуе}
найдите вводное слово. однородные члены предложения и объясните знаки препинания при них
1. Он в...збуждал к себе страх и почтит...льность каких н... мог бы добит..ся самый жестокий человек. 2. тонкие губы кн...жны побл...днели и голос срывался такими ра...катами каких она видимо сама не ожидала. 3. Лицо князя Андрея пр...няло то (же) выражение какое оно имело в гостин ..ой Анны Павловны. 4. Пьеру оказывали уув...жение какого прежде н..когда н.. оказывали. 5. Денисов улыбнулся и Петя залился весёлым смехом к которому пр...соединился и сам Тихон. 6. Вокруг мужицкого елового стола на котором ле жали карты ка...рандаши бумаги собралось много народа.
Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.
Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.
стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.
обращениями, знаки препинания в предложениях с вводными словами, знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами