В уголке природы живут лисенок , козленок и еж.
10-11 класс
|
На опытном участке девочки вырастили огурцы , помидоры , капусту.
Подберите и вставьте в текст подходящие по смыслу прилагательные.
В школьном уголке живой природы живут хитрый лисенок , упрямый козленок и колючий еж.
На опытном участке хозяйственные девочки вырастили сочные огурцы , витаминные помидоры , хрустящую капусту.
Другие вопросы из категории
согласные глухие?
Мягкий характер
Золото, азот, молоко, щавель, снег, малина, вишня бронза, фарфор, Артамонов, Оппенгейм.
Читайте также
А14
В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и таже буква?
1) раз..гранный, пред..нфарктный, без..скусный
2) пр..городный, пр..следовать, пр..вокзальный
3) бе..проглядный, и..маранный, ра..чудесный
4) по..свеченный, о..данный, на..пись
А15
В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?
1) обгон..шь, знач..мый
2) назнач..шь, сдвига..мый
3) вытр..шь, налад..вший
4) засохн..шь, исправ..вшийся
А16
В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. усидч..вый
Б. пут..вóй
В. отпуг..вать
Г. расклан..ться
1) А, Б, Г 2) А, Б, В 3) В, Г 4) А, В
А17
В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1) (Не)знакомые строки казались яркими и мелодичными.
2) Решено было остановиться на ночлег в дубраве – (не)тронутом цивилизацией уголке природы.
3) Поэт посмеивается над своими героями, но (не)зло, а добродушно.
4) Полковник осторожно прикрыл дверь в маленькую, отнюдь(не)похожую на дворцовую комнату с телефонными аппаратами.
А18
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (НА)ПРОТЯЖЕНИИ нескольких лет под Петербургом действовала стекольная фабрика, ПРИ(ЧЁМ) станки для изготовления стекляруса и бисера проектировались самим Ломоносовым.
2) Замечательно ПРИ(ЭТОМ), что ни одно дело, начатое Ломоносовым, БУДЬ(ТО) составление русской грамматики, физико-химические исследования, управление стекольной фабрикой или географические проекты, не делалось им против воли или просто равнодушно.
3) В воскресенье, а ТАК(ЖЕ) в праздничные дни Вéрди добирался пешком в родную деревушку, (ЧТО)БЫ играть на оргáне.
4) Творчество Верди относится (ПО)ПРЕИМУЩЕСТВУ к оперному жанру, в ТО(ЖЕ) время его перу принадлежит «Реквием», посвящённый памяти писателя Мандзони.
А19
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Было темно ( ) и только высоко на вершинах деревьев кое-где дрожал яркий золотой свет и переливался радугой в сетях паука.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
(Не)знакомые строки
где пишиться слитно
откл…кает(?)ся на с…юм…нутные события а еж…месяч(?)ный журнал осв…ща…т уже прошедшее но особого вл…яния на язык это (н…)оказ…вает. К тому(же) бывают еж…н…дельные г…зеты и журна-лы что ещ… больше ст…рает в…зможные р…зличия. (Не)ре…ко и в журнале и в газете пиш…т одни и те(же) авт…ры с пр…сущ…м им слогом
но все же внушал оптимизм насчет перспектив. Она не просто хотела ребенка, она хотела сына, чтобы назвать его именем безвременно ушедшего, горячо любимого отца. Но столкнувшись с шокирующей непорядочностью по отношению к себе со стороны мужа, решила немедля разойтись. Теперь она была даже рада тому, что с рождением ребенка пока ничего не вышло, и начала готовиться к исполнению своего решения. Кому-то из литераторов принадлежат слова: “Каждый месяц природа напоминает женщине о том, что она может стать матерью”. Около двух лет с трепетом ждала “удостоверения” природы о том, что она не из числа тех исключений, которым не дано счастье стать матерью, а ныне... шла к врачу, готовая с полным равнодушием услышать то, что еще недавно доставляло ей неописуемые страдания, – отрицательный ответ на очередной тест о беременности. Но врач, который усердно помогал ей, радостно сообщил об успехе их стараний. Домой она возвращалась в растерянности, раздираемая противоречиями. Однако, все же осознав свершившееся во всей его значительности, дала себе обет приложить все усилия к тому, чтобы ребенок появился на свет и рос в полноценной, благополучной семье. По всем внешним признакам ей предсказывали дочь, но она упорно твердила, что у нее родится сын. И он родился! Крепким, здоровым и красивым! С самого первого прикосновенья его влажных, теплых губ к ее груди она восприняла сына как чудо, явившееся, чтобы стать ей опорой всегда и во всем. Данное ему имя – Виктор – стало не только символом памяти об отце, но и знаком ее побед за счастье сына. С первых лет она растила его как “маленького принца” – с изысканными манерами, почтительным отношением к старшим и представителям прекрасного пола. Ради сына она изощрялась, как могла, чтобы совладать с тираническими и плейбойскими замашками мужа и сохранить семью, дабы не обрекать ребенка на зависть к тем детям, которые живут в полных семьях, что ей приходилось наблюдать среди учащихся в школе, особенно среди мальчиков, живущих без отцов. Компромиссы, уступки помогали внешне создавать в доме атмосферу покоя, что позволяло отнести их семью к категории вполне благополучных. У мужа научная карьера складывалась успешно, и достигнутый им статус профессора для нее был значим прежде всего тем, что создавал благополучные, престижные условия для сына. Она знала, что привлекает внимание мужчин, однако, при гнетущей неудовлетворенности к ней мужа, никто не мог вызвать у нее интереса, так как все ее помыслы и лучшие чувства принадлежали сыну. По единодушному мнению коллег-учителей и учащихся, она была признана одной из самых почитаемых учительниц в известной своими успехами специализированной (с биологическим уклоном) школе, где работала все годы после окончания университета. Сын учился в этой же школе, однако, никто не мог упрекнуть ее в “семейственности”, поскольку Виктор рос настолько ярким, талантливым и усердным, что никому в голову не пришло бы заподозрить ее в использовании для успехов сына своего статуса учительницы. Единственная корысть состояла в том, что мальчик всегда был у нее на глазах, и она знала о нем все. Это позволяло ей высвечивать, обозначать особым смыслом его победы и подставлять плечо при трудностях и неудачах. Виктор почти не знал иных оценок, кроме отличных, совмещая учебу в общеобразовательной школе с посещением музыкальной и спортивной школ. Закончив школу, он поступил на биофак университета, после которого, как лучший из студентов, был оставлен в аспирантуре. Страстно увлекшись наукой, он досрочно защитил диссертацию и был на взлете блестящей научной карьеры в избранной им области биологии. Дружба и привязанность между сыном и матерью вызывали удивление и даже зависть у многих. Они все обсуждали вместе, часто гуляли вдвоем, делились впечатлениями об увиденном и прочитанном, о головокружительных возможностях, связанных с развитием биологии, о его друзьях и отношениях с ними и даже о его влюбленностях. Мать была его лучшим другом, и потому он всегда чувствовал себя защищенным, уверенным в себе, преисполненным чувства собственного достоинства и дружелюбия к окружающим. “Может, и правильно, что не пошла в науку, отказалась от аспирантуры после университета, – иногда рассуждала она молча, – я чувствую неисчерпаемые возможности свои именно в качестве педагога. У меня – именно педагогический талант, данный мне от бога, и мои ученики, и прежде всего мой сын – тому подтверждение!” Напишите пожалуйста сочинение по этому тексту