Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите с пробником!!

10-11 класс

А14
В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и таже буква?
1) раз..гранный, пред..нфарктный, без..скусный
2) пр..городный, пр..следовать, пр..вокзальный
3) бе..проглядный, и..маранный, ра..чудесный
4) по..свеченный, о..данный, на..пись

А15
В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?
1) обгон..шь, знач..мый
2) назнач..шь, сдвига..мый
3) вытр..шь, налад..вший
4) засохн..шь, исправ..вшийся

А16
В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. усидч..вый
Б. пут..вóй
В. отпуг..вать
Г. расклан..ться
1) А, Б, Г 2) А, Б, В 3) В, Г 4) А, В

А17
В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1) (Не)знакомые строки казались яркими и мелодичными.
2) Решено было остановиться на ночлег в дубраве – (не)тронутом цивилизацией уголке природы.
3) Поэт посмеивается над своими героями, но (не)зло, а добродушно.
4) Полковник осторожно прикрыл дверь в маленькую, отнюдь(не)похожую на дворцовую комнату с телефонными аппаратами.

А18
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (НА)ПРОТЯЖЕНИИ нескольких лет под Петербургом действовала стекольная фабрика, ПРИ(ЧЁМ) станки для изготовления стекляруса и бисера проектировались самим Ломоносовым.
2) Замечательно ПРИ(ЭТОМ), что ни одно дело, начатое Ломоносовым, БУДЬ(ТО) составление русской грамматики, физико-химические исследования, управление стекольной фабрикой или географические проекты, не делалось им против воли или просто равнодушно.
3) В воскресенье, а ТАК(ЖЕ) в праздничные дни Вéрди добирался пешком в родную деревушку, (ЧТО)БЫ играть на оргáне.
4) Творчество Верди относится (ПО)ПРЕИМУЩЕСТВУ к оперному жанру, в ТО(ЖЕ) время его перу принадлежит «Реквием», посвящённый памяти писателя Мандзони.

А19
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Было темно ( ) и только высоко на вершинах деревьев кое-где дрожал яркий золотой свет и переливался радугой в сетях паука.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

кристина1446 18 нояб. 2013 г., 18:34:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mila4a
18 нояб. 2013 г., 19:40:23 (10 лет назад)

А14
1 ряд -пропущена буква ы во всех словах

А15
в 1 ряду

А16
г

+ 0 -
0990357433
18 нояб. 2013 г., 20:48:17 (10 лет назад)

А20 -3

+ 0 -
Vladik2003456
18 нояб. 2013 г., 21:43:37 (10 лет назад)

А18-3

+ 0 -
Kalmyk678
18 нояб. 2013 г., 23:55:23 (10 лет назад)

А21-4

+ 0 -
Alievaksyu34
19 нояб. 2013 г., 2:28:09 (10 лет назад)

А17-1,4

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Найдите ряд слов с неправильным сокращением.

а) СПб. (Санкт-Петербург), администр. (административный), г. (город)
б) об-ние (объединение), ист. (исторический), конф. (конференция)
в) асс. (ассоциация), сев. (северный), М. (Москва)
г) разд. (раздел), пром-ть (промышленность), АО (Акционерное общество)

2)Языковые стандарты, готовые устойчивые обороты, являющиеся необходимыми элементами деловых бумаг, - это...
а) фразеологизмы;
б) речевые штампы;
в) крылатые слова;
г) речевые клише.

3)В официально-деловых текстах не употребляется предложно-падежная форма:
а) вследствие болезни;
б) из-за болезни;
в) по причине болезни;
г) в связи с болезнью

4) Какие языковые формулы выражают распоряжение, приказ?
а) поздравляем Вас...
б) обязать руководителей всех подразделений академии...
в) изыскать дополнительные возможности для...
г) в целях обмена опытом направляем в Ваш адрес...

5)Какие языковые формулы выражают отказ от предло­жения?
а) ставим Вас в известность о том, что...
б) к сожалению, удовлетворить Вашу просьбу не представ­ляется возможным из-за...
в) организация извещает...
г) контроль за исполнением возложить на...

6) К особенностям русской официально-деловой письмен­ной речи относятся:
а) слабая индивидуализация стиля;
б) проявление любезности и сердечности;
в) эмоциональный характер изложения;
г) «мы – подход» в подаче информации.

можно ли написать трое чулок
плиз решите номер 288
Нужно разобрать синтаксически предложение. У одних снег понабился в сухие кучери листьев, другие опустили ветки тяжелыми

белыми локонами, третьи же, по небрежности растерявшие листья, натянули снежные перепонки между парными сучьями.

Читайте также

помогите с проблемой и аргументами.. с1 егэ : (1)Когда я наблюдаю современную жизнь, то мне часто кажется, что люди придают чрезмерное значение всякому

имуществу и богатству, как будто состояние равносильно большому счастью. (2)Кто так думает и чувствует, тот, наверное, проживёт несчастливую жизнь. (3)И этому я сызмала научился у моего покойного прадеда, которого тоже звали Иваном. (4)Ему всю жизнь приходилось зарабатывать себе пропитание, что давалось подчас нелегко. (5)Но, несмотря на это, мой прадед был одним из самых счастливых людей на свете. (б)Помню его длинные белые волосы, высокий лоб, мечтательные, немножко отсутствующие глаза и удивительную живую улыбку, будто всё кругом улыбнулось. (7)Когда в юности он жил у бездетного дяди, там его тётка очень любила и называла «голубчик мой». (8)А в нём и вправду было что-то голубиное. (9)Бедности он не знал, хотя и богатым никогда не был. (10)В своей семье он был седьмым, и притом младшим. (11)Так как родители у него умерли рано, он едва смог дотянуть до конца городского училища. (12)Как только он сдал последний экзамен, старшие братья заявили ему: (13)«Изволь, братец, теперь сам себе зарабатывать пропитание». (14)И он стал учиться тому, к чему его особенно тянуло: резьбе по дереву и игре на скрипке. (15)А уж образование своё он позднее пополнял ненасытным чтением. (16)Мой прадед, резчик по дереву, был большой мастер, и тонкие работы удавались ему прямо удивительно: кружево, да и только! (17)А больше всего он радовался, даря какую-нибудь изящнейшую вещицу значительному, талантливому человеку. (18)Тогда он, довольный, улыбался счастливой улыбкой и приговаривал: (19)«Ведь этим я помог ему найти в жизни маленькую радость». (20)Когда прадед начинал рассказывать или советы давать, я мог часами его слушать, затаив дыхание, а потом стал даже кое-что записывать для памяти. (21)«Слушай, малыш, — говорил он мне, — есть особое искусство владеть вещами, и в нём секрет земного счастья. (22)Тут главное в том, чтобы не зависеть от своего имущества. (23)Одно из двух: или ты им владеешь, или оно на тебе поедет. (24)Кто боится за своё богатство, тот трясётся перед ним: как бы оно не ушло от него, как бы не повергло в бедность. (25)Тогда имущество, как ночной упырь, начнёт высасывать человека, унижать его, и всё-таки однажды, быть может даже в час смерти, оно покинет его навсегда... (26)Дело в том, чтобы, не отменяя имущество, победить его и стать свободным. (27)Я определяю судьбу каждой своей вещи и делаю это с лёгкостью, а они слушаются. (28)Моё достоинство не определяется моим имуществом, я ему не цепная собака и ночной сторож, я не побирушка, выпрашивающая копейку у каждого жизненного обстоятельства и прячущая её потихоньку в чулок. (29)Надо жить совсем иначе: где нужно, там легко списывать со счёта, где сердце заговорит, с радостью отдавать, не требовать возврата, если у другого нужда». (ЗО)Бывало, поговорит так и возьмётся за свою скрипку, начнёт играть старинные русские песни, да ещё в настоящих древних тонах и гармониях... (31 Жак все любили слушать его игру! (32)Сидят, как зачарованные, и у всех глаза влажные. (33)А сам он стоит серьёзный, благоговейный, и только глаза сияют блаженством. (34)И горечь жизни забудешь, будто все заботы и тягости с тебя спали, и только сердце поёт от радости. (35)И кажется мне, что прадед мой думал и жил, как настоящий мудрец.

Помогите!!!!!!!!!!!!!!

слово оживлённо это глагол или какое-то другое имя прошу помогите!!!!!!!!!!!

Помогите расставить знаки!

Уже в первой экспозиционной части романа мы видим противоречивость личности Раскольникова. С одной стороны это альтруистический тип всегда сострадает и помогает ближнему не гнушается ничьим обществом тянется к людям.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, придумать синквейн на любую тему.

Критерии:
Первая строка должна быть из 1 слова, местоимения или существительного.
Вторая строка - 2 слова, прилагательные или причастия.
Третья строка - 3 глагола или деепричастия.
Четвертая строка - фраза из четырех слов.
Пятая строка - 1 слово. Существительное, которое характеризует объект.
Прошу, помогите! Лучший ответ отмечу! :)

помогите

помогите
помогите

помогите

помогите

помогите



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с пробником!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.