Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

откуда пришло и что обозначает высказывание: все свое ношу с собой

5-9 класс

Olenka291 18 марта 2015 г., 19:54:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Катя9826
18 марта 2015 г., 21:25:46 (9 лет назад)

     Выражение все свое ношу с собой зародилось в древнем Риме, в то время, когда персы напали на греческий город, который называется Приены. Когда они стали нападать на город, многие его жители бросились бежать, взяв с собой свое имущество, из-за этого снизилась их скорость передвижения. В это время, рядом с ними шел мудрец по имени Биант, который с собой ничего не взял. Многие убегавшие спрашивали его, почему же он не прихватил с собой даже то, что ему пригодилось бы в самую первую очередь. Он отвечал с усмешкой о том, что «

Ответить

Другие вопросы из категории

ребята!!!!!!!!!!!срочно!!!!!!!!!!!!!!умоляю!!!!!!помогите написать сочинение на тему что такое дружба!

1 тезис(дать определение дружбе своими словами и написать какую роль играет дружба в жизни человека)
2аргументы (доазать что дружба важна из примеров художественной литературы и из жизни)
3 вывод
ребят..я вас очень прошу!!!!!!!!!!!

Разбор под цифрой три: Двух

Читайте также

Что обозначает АТС?

Что обозначает МТС?
Что обозначает МХАТ?
Что обозначает НИИ?
Что обозначает ОТК?
Что обозначает МГУ?
Что обозначает ТЮЗ?
Что обозначает ЧП?

За срочность отдаю все свои 126 баллов!

1)Синтаксический разбор: Страшен был и беспорядочный гул старых тополей за оградой сада, мрачным островом вырастало на скалистом прибрежье.
2)Схема предложения, указав чем оно осложнено: Чувствовалось, что в том безлюдном месте властно царила теперь ночь, поздняя, осенняя, и старый большой сад, и забитый на зиму дом, и раскрытые беседки по углам ограды, все было жутко своей заброшенностью.
3)Морфемный разбор слов: теряющиеся, пространство, белея, страшен,беспорядочный, скалистом, чувствовалось, раскрытые, заброшенностью, властно.

сочинение-миниатюра)1)Какова основная мысль текста?согласны ли вы с тем,что эта же мысль выражена средствами живописи в картине ГЕРАСИМОВА "ПОЛДЕНЬ.ТЁПЛЫЙ

ДОЖДЬ."письменно ответьте на данные вопросы в виде связного высказывания.Озаглавьте свой текст)Счастье зачастую оказывается совсем не там, где его ждешь. Оно появляется, и мы не замечаем его, и лишь после до нас доходит, что это ведь и было в общем-то счастье. Оно складывалось для меня из лесной свободы, усталости от обычной ходьбы, из ржаного ломтя, из смоляного запаха и гулких ударов шишек об родимую землю. Тонкий свист рябчика, красноватые окна домика в сумерках, костер, раздвигающий тьму. Сосновая лапа на окне в банке из-под консервов, белый цвет земляники. Но сейчас я думаю о том, что человеку нужно, наверное, узнать все прелести цивилизации, прежде чем прийти к такому пониманию счастья. Нет, людям нужно и то и другое. И свист рябчика не понять, пока не набьют оскомину звонки телефонов и заполонившая эфир морзянка, не понять ядреной смоляной лапы в стеклянной банке, пока не напокупаещься бескровных столичных мимоз. Не узнаешь прелесть ходьбы по лесным тропам, пока досыта не налетаешься на звенящих самолетах.

Найти все местоимения и определить разряд, даже если они повторяются тоже писать!!!! Плиззззз!!!!! Что значит

найти себя?

«В чём смысл жизни? Для чего
мы живём? Что мы должны сделать?» – этими вопросами рано или поздно задаётся
каждый из нас. Однозначного ответа, конечно же, не существует. Здесь могут
иметь место только мнения и личные точки зрения. Найти себя, по-моему, – это
определить своё место в жизни. Место в жизни – это своего рода цель, ради
которой и стоит жить. Работа, семья, служение Родине… Найти себя – это
оказаться в таких условиях и быть окружённым такими людьми, с которыми бы ты
чувствовал себя счастливо. Дело, в которое бы ты вкладывал все свои силы и
которое приносило бы тебе полное удовлетворение, которое бы ты любил – разве
это не значит найти себя? Существует масса вещей, в которых человек может
реализовать себя. Везде успеть невозможно, поэтому следует выбрать такое, где
наш талант и способности смогли бы воплотиться в полной мере. И главное –
никогда не останавливаться на достигнутом! Потому что, как только человек
прекратит свой жизненный поиск, вначале придёт спокойствие, а затем, скорее
всего, неудовлетворённость. Как сказал один из великих, счастье не может быть
продолжительным, иначе это уже не счастье, а обыденность

Спишите,вставляя апропущенные буквы,раскрывая скобки.Найдите приложения и слова,к ктороым они присоединяются.Определите,что обозначают приложения.Графич

ески обозначьте условия выбора орфограмм в седьмом предложении.

1.Среди дв_ра ст_ял Кукин,антрепренёр и содержатель сада,кв_ртировавший тут(же) во дворе,и гл_дел в небо.2. По в_черам и н_чам ей слышно было,как в саду играла музыка,как лопались с треском р_кеты,и ей казалось,что это Кукин воюет со св_ей судьбой и берет приступом своего главного врага-публику. врач_ Смирин,молодой человек,квартировавший у неё во флигиле. 4.Что ск_зала Мавра-кухарка,то и хорошо. 5. Женщина,тр_мвайная х_зяйка,давала людям квитанции. 6.Х_дили Макар и Петр до вечера; осм_трели Москву-реку,ул_цы,лавки и зах_тели есть. 7. "Идите на кухню",-ук_зала с_стра-с_делка. 8. В отд_лении с_дели грабит_ли,бездомные, люди-звери и (не)известные (не)счастные.

содержатель-разобрать слово по составу.

вечера-разобрать слово как часть речи

лавки-выполнить фонетический разбор слова.

Женщина,трамвайная хозяйка,давала людям квитанции.



Вы находитесь на странице вопроса "откуда пришло и что обозначает высказывание: все свое ношу с собой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.