Спишите,вставляя апропущенные буквы,раскрывая скобки.Найдите приложения и слова,к ктороым они присоединяются.Определите,что обозначают приложения.Графич
5-9 класс
|
ески обозначьте условия выбора орфограмм в седьмом предложении.
1.Среди дв_ра ст_ял Кукин,антрепренёр и содержатель сада,кв_ртировавший тут(же) во дворе,и гл_дел в небо.2. По в_черам и н_чам ей слышно было,как в саду играла музыка,как лопались с треском р_кеты,и ей казалось,что это Кукин воюет со св_ей судьбой и берет приступом своего главного врага-публику. врач_ Смирин,молодой человек,квартировавший у неё во флигиле. 4.Что ск_зала Мавра-кухарка,то и хорошо. 5. Женщина,тр_мвайная х_зяйка,давала людям квитанции. 6.Х_дили Макар и Петр до вечера; осм_трели Москву-реку,ул_цы,лавки и зах_тели есть. 7. "Идите на кухню",-ук_зала с_стра-с_делка. 8. В отд_лении с_дели грабит_ли,бездомные, люди-звери и (не)известные (не)счастные.
содержатель-разобрать слово по составу.
вечера-разобрать слово как часть речи
лавки-выполнить фонетический разбор слова.
Женщина,трамвайная хозяйка,давала людям квитанции.
двора,стоял,квартировавший тут во дворе,глядел,по вечерам,ночам,ракеты,со своей,врач,сказала,трамвайная,хозяйка,ходили,осмотрели,улицы,захотели,указала,сестра-седелка,в отделении,сидели,грабители,.......Если не ошибаюсь
Среди двора стоял Кукин, антрепренер и содержатель сада, квартировавший тут же во дворе, и глядел в небо. 2 По вечерам и ночам ей слышно было,как в саду играла музыка, как лопались с треском ракеты, и ей казалось, что это Кукин воюет со своей судьбой и беет приступом своего главного врага - публику. 3 Врач Смирин - молодой человек, квартировавший у нее во влигеле. 4 Что сказала Мавра-кухарка, то и хорошо. 5 Женщина - трамвайная хозяйка - давала людям квитанции. 6 Ходили Макар и Петр до вечера; осмотрели Москву-реку, улицы, лавки и захотели есть. 7 "Идите на кухню",- указала сестра-сиделка. 8 В отделении сидели грабители, бездомные, люди-звери и неизвестные несчастные.
Другие вопросы из категории
различные способы. Пожалуйста!! Дам 20 баллов.
Жили в разгромленном здании, а вместо окон были мешки с песком это и была вся защита от врагов.
Читайте также
За один раз дерева (не) сруб…ш…. Наперед (не) зна…ш…, где найдеш…, где потеря…ш….За двумя зайцами погон….ш…ся, ни одного не пойма….ш…. Грамоте учит…ся- всегда пригодит….ся. Лодырю всегда( не) здоров….т…ся. перед свиньями бисера ( не) меч…т. Глаза что плошки, а (не) вид…т ни крошки.
13. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
( Не) стыдись (не) знать, стыдись (не) учит…ся. Совесть с молоточком: и постук…вает, и послуш….вает. Авоська веревки вьет, небоська петли накид…вает. Состав…те предложения с глаголами повелительного наклонения. Составите – покаж….те мне. Солнечный свет оказ….вает благотворное влияние на организм. В соревнованиях участвовали спортсмены из разных стран. Мы долго бесед….вали о прочитанной книге. Воз…ми и проверь свою работу.
(в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.
Карточка 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор написания предлогов и омонимичных им существительных.
1. (В)течени_ всего дня мама (не)разговаривала со мной. 2. (В)следстви_ по уголовному делу появились новые материалы. 3. Ученые изучают Арктику (в)продолжени_ (не)скольких десятилетий. 4. Дунай в нижнем течени_ замерзает зимой почти на полтора месяца. 5. (В)следстви_ оледенения самолет начал терять высоту. 6. Я имел (в)виду совсем другое средство.
Карточка 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.
1. Автор внес изменения (в)продолжени_ романа. 2. Цветет сушеница (в)течени_ лета. 3. Ручей в своем коротком течени_ делает несколько поворотов. 4. Р_стение покрыто ш_лковистым (серебристо)белым опушением, (в)следстви_ чего оно каж_тся седым. 5. Впоследстви_ эту вершину назвали «Леной». 6. Существе_ые поправки были внесены (в)следстви_ по делу о краже. 7. (В)последстви_ я узнал историю родного села. 8. Об этом персонаже авт_р еще напишет (в)продолжени_ повести. 9. Все деньги переведите (на)счет нашей фирмы.
обращением,обозначь обращение.
давно столь густые...3. Меня невольно поразила способность русского человека применяться к обыч_ям тех народов, среди которых ему случает_ся жить...4.Однажды, возвращаясь домой, я ( не ) чаянно забрёл в ( не ) знакомую усадьбу.
подчеркните главные члены предложения; определите, чем они
выражены; укажите вид сказуемого.
1.
1) Летний вечер тих и ясен. (А. Фет.) 2) Золотой метелью
мчи(т, ть)ся ж..лтый лист. (Ф. Глинка.) 3) Местность равни(н, нн)а,
и река (с, з)десь широка и дли(н, нн)а. 4) Мы медле(н, нн)о стали
пр..бл..жа(т, ть)ся к вершине горы. 5) По Северному морскому пути в
это лето сновал(о, и) великое множество судов.
2.1) Еще и холоден и сыр февральский воздух, но над садом уж.,
смотр..т небо ясным взглядом. (И. Б у н и н.) 2) Трое в солдатских
бушлатах летел (и, о) укр..шать Ангару. (Н. Лесков.) 3) В этом году
осень теплая. 4) Девочка была огорче(н, нн)а происшедшим. 5) Все
население поселка вышл(о, и) встречать рыбаков.