По какому принципу слова собраны в каждую
1-4 класс
|
строку?1)красный,стул,муха,майка,крыша;2)чтобы,жизнь,пюре,купаться,тест;3)селёдка,мягкий,солнце,угол,вокзал;4)юла,ель,красная,вьюга,ружьё
1)красный,стул,муха,майка,крыша-пишу как слышу
2)чтобы,жизнь,пюре,купаться,тест - слышу один звук, пишу другой
3)селёдка,мягкий,солнце,угол,вокзал- правописание парного согласного звука
4)юла,ель,красная,вьюга,ружьё -
Другие вопросы из категории
(Родительном падежа).
Образец : Вишнёвый компот - компот ИЗ вишни (1-е скл.),
Решить: морковный³ сок - ...,( ... скл.), земляничный кисель - ...,(... скл.), клюквенный морс - ...,(... скл.), Медвежья берлога -...,(... скл.), волчье логово -...,(... скл.), беличье дупло-...,(... скл.), ласточкино гнездо - ...,(... скл.), мышиная нора -...,(...скл.).
Задания 2: Запишете. Выделите окончания имён существительных в родительном падеже, укажите склонения.
Читайте также
1 земля, скорость, пловец, красота
2 безбрежный, отцовский, мягкий, апельсиновый
3 прыгать, вертеть, спать, думать
4 они, ( к) нам, я, их
1. береза берёзонька берёзовый
с с ?
_________________________________
2. зима весна осень
д м ?
______________________________
3. Лена Орёл Байкал
р г ?
______________________________
4. ночь вьюга въехал
3 5 ?
_______________________________
5. стол посадка молодёжь
2 ? 3
_______________________________
Объедини слова в группы по общим значениям,запиши в столбики и озаглавь каждый столбик.
Тень,теннистый,длина,длинный,седой,удлинять,зашуметь,шумный,шум,выразить,образ,образные,стихло,тишина,тишь,тихий,бег,бежать,беговая,лежать,сидение,сидеть,дорожка,подорожник,дорожная.
Подчеркни в корнях слов безударные гласные.
ЧИТАЙТЕ ВСЕ ВОПРОСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1.Дверь, деньки, работать, учиться, одень, оденьте.
2.Жильё, печенье, друзья, вьюга, заячьи, оленьи.
3. а) Мышь, рожь, речь, брошь, тушь; б) зажечь, зажечься, любишь, построишь, построишься, отрежь, отрежьте.
на основе этих примеров вспомни и обобщи, в каких случаях используется в словах мягкий знак.
выпиши слова, в которых мягкий знак употребляется после шипящих:
1) в конце имён существительных женского рода (в И.п.);
2) на конце глаголов.
Укажи части речи, а также формы (лицо, число) записанных глаголов.
лексике, морфемике или грамматике).
Туристы поднялись на вершину высокого холма. Перед ними открылся чудесный пейзаж. Поля, леса, перелески! Широкой синей лентой изгибалась и уходила вдаль Ока.
1 задание. по
Запишите, какое значение имеет слово