Прочитайте слова под каждой цифрой. По какому признаку слова объеденины в эти три группы?
1-4 класс
|
1.Дверь, деньки, работать, учиться, одень, оденьте.
2.Жильё, печенье, друзья, вьюга, заячьи, оленьи.
3. а) Мышь, рожь, речь, брошь, тушь; б) зажечь, зажечься, любишь, построишь, построишься, отрежь, отрежьте.
на основе этих примеров вспомни и обобщи, в каких случаях используется в словах мягкий знак.
выпиши слова, в которых мягкий знак употребляется после шипящих:
1) в конце имён существительных женского рода (в И.п.);
2) на конце глаголов.
Укажи части речи, а также формы (лицо, число) записанных глаголов.
1) мягкий знак доя обозначения мягкости согласного
2) разделительный мягкий знак
3) а)мягкий знак у 3-скл у ж.р.
Б) мягкий знак после шипящих
Я решила только начало 2- ю часть сама зделай там просто
Другие вопросы из категории
у животных есть немало разных сигналов. Например, у курицы есть тревожные крики-сигналы:"Опасность близко","Опасность далеко" и др. Слышит хозяйка, но ничего не понимает.А цыплёнок услышал- ишмил наседке под крыло. Подчеркнуто должен быт 7 разных слов.Помогите ???
2. Можно ли оба предложения произнести с сильным чувством.? Запиши все возможные варианты.
Звенит звонок на урок.
Дайте,пожалуйста,звонок на урок.
Читайте также
бной,(суп).
лес ,подлесок ,л сной ,л сник, л са,.
лис,лиса,л са,л сица, л сята.
выдели корень в словах .постав ударение подчеркни проверочные слова.по каким признакам ты определил что эти слова проверочные.
этой части слова.
1. Взгляд,вздох,взмах,взходы,всплеск.
2. Взрыхлил,взлетает,вскрикнула,всплыли.
Укажи грамматические признаки любого из каждой группы.
употребляеться? 3.Каким членом предложения является?
Приведите пример предложения с именем существительным в данном падеже и объясните, по каким признакам можно определить падеж существительного в предложении "
слова в три группы? А не в две
произношении парных согласных в предлогах и об их написании?