Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Выбери среди однокоренных слов глаголы. а)расширение, б)расширил, в)широкий

1-4 класс

а)чувство, б)чувствует, в)чувственный
а)правдивый, б) оправдаться, в)правда

Mapusya 04 окт. 2014 г., 7:23:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kuolli
04 окт. 2014 г., 9:20:41 (9 лет назад)

расширил,чувствует,оправдаться

+ 0 -
Alexwe
04 окт. 2014 г., 10:18:45 (9 лет назад)

расширил,чувствует,оправдаться

Ответить

Другие вопросы из категории

По какому принципу слова собраны в каждую

строку?1)красный,стул,муха,майка,крыша;2)чтобы,жизнь,пюре,купаться,тест;3)селёдка,мягкий,солнце,угол,вокзал;4)юла,ель,красная,вьюга,ружьё

Читайте также

№ 4 по теме «Глаголы»

1. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) блестящий б) блестеть в) блестки
2) а) беспокоиться б) беспокойный в) беспокой¬ство
3) а) выражение б) выражать в) выразительный
2. Ученик утверждает, что в стихотворном отрывке есть глаголы всех трех временных форм. Прав ли он?
Пойду на встречу к ним знакомою тропою. Какою нежною, янтарного зарею Сияют небеса, нетленные, как рай! Далёко выгнулся земли померкший край.
(А. Фет)
1) Да. 2) Нет.
3. Закончи предложение.
Глаголы прошедшего времени изменяются по __________________________
4. Отгадай загадку. Определи род глаголов.
Красная девица под окном ходила,
Ключи обронила.
Месяц увидел —
Не сказал,
А солнце увидало,
На небо подняло.
1)Ж. р. —
2)М.р. —
3) Ср. р. —
5. Можно ли у глагола в неопределенной форме определить форму времени и числа?
1)Да. 2) Нет.
6. Какие глаголы близки по смыслу? Соедини стрелками.
дрожать кидать
бросать грустить
печалиться трепетать
сообщать расходовать
тратить коченеть
зябнуть извещать
7. Выбери глаголы первого спряжения.
1) скакать 4) гнать 7) молоть
2) распустить 5) кашлять 8) сеять
3) просить 6) мыть 9) чистить
8. Закончи предложение.
Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяют по_____________________.
9. Укажи, в каких глаголах нужно писать оконча¬ние -ешь.
1) зажига... 4) пиш... 7) боле...
2) слыш... 5) вспомн... 8) догоня...
3) проход... 6) вспомина... 9) укус...
10. Соедини стрелкой противоположные по смыс¬лу глаголы.
идет приближается
темнеет плачет
удаляется стоит
смеется светлеет
прибавляет раздевает
одевает отнимает
Тестовая проверочная работа
№ 5
1. Укажи слова с буквой е в корне.
1) б...лет 4) ж...лать 7) кал...ндарь
2) библиотека 5) д...ректор 8) к...лометр
3) в...зде 6) инж...нер 9)т...перь
2. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) расширение б) расширил в) широкий
2) а) чувство б) чувствует в) чувственный
3) а) правдивый б) оправдаться в) правда
3. Укажи, в каких глаголах пишется суффикс -е-
1) удар...л 4) увид...л 7) вер...л
2) прола...л 5) обид...л 8) завис...л
3) засе...л 6) услыш...л 9) нач...л
4. Вставь пропущенные буквы. Образуй от имен существительных однокоренные имена прилагатель¬ные среднего рода.
в...скресенье –
св...бода -
Р...ССИЯ -
п...ссажир –
г...ризонт -
5. В каком предложении наибольшее число одно¬родных членов?
1) Вместе со снегом налетели и набежали в лес ди¬ковинные существа. 2) Они расселись по пням и суч¬кам, вскарабкались на елки и сосны. 3) Тут из сугро¬ба выглядывает лесной человечек в огромной папахе.
4) Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик.
5) Сложил он белые лапки на белое пузцо, молчит и смотрит на белый лес. 6) На камне белая Аленушка склонила голову на плечо, подперла белой ладошкой белую щечку. (По Н. Сладкову)
6. Личные местоимения изменяются по...
1)лицам;
2)числам;
3) временам;
4) падежам.
7. Закончи предложение.
Падеж местоимения определяется по___________
8. Как поставить местоимение в заданный падеж? Определи порядок действий.
1) Вспоминаю падежные вопросы склонения имен существительных.
2) Определяю лицо местоимения.
3) Ставлю местоимение в начальную форму.
4) Представляю формы склонения местоимений
9. Запиши местоимения с предлогами,
был у (она) -
шел от (он) –
ехал к (он) –
скучаю без (они) –
познакомился с (они) —
думаю о (оно) —

подберите к каждому имени существительному однокоренное слово - глагол , отвечающий на вопрос , что делать ? корм , звон , вред , сор , боль , сторож ,

свет , воз , соль , воз . выделите корень в однокоренных словах . подчеркните в корнях глаголов буквы , написание которых надо проверять .

прочитайте . докажите , что эти пары слов - однокоренные слова . звонить - звон , хитрить - хитрость , горевать - горе , кормить - корм , просить -

просьба , зеленеть - зелень , свистеть - свист , встречать - встреча . какими частями речи являются однокоренные слова в каждой паре слов ? по каким признакам вы их определили ? спишите только глаголы . подчеркните в безударных слогах корня буквы , написание которых надо проверять . составьте предложения с одним из глаголов .

Продолжи ряд однокоренных слов, запиши их в столбики по частям речи. Выдели корень, подчеркни чередующиеся согласные в корне. Составь и запиши два

предложения с любыми из однокоренных слов. В одном из них употреби глагол с частицей НЕ, в другом-прилагательное или существительное с частицей НЕ и противопоставлением с союзом А.
Прил. глагол. Сущ.
Служебный. ... Слуга
... ... ...

Найдите среди данных слов синонимы, антонимы ,однокоренные слова.

грусть печальный грустить унылый грустный весёлый
напишите слова так: на первой строке -однокоренные слова, на второй синонимы, на третьей антонимы. В однокоренных словах выделите корень



Вы находитесь на странице вопроса "Выбери среди однокоренных слов глаголы. а)расширение, б)расширил, в)широкий", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.