Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите текст,вставляя пропущенные буквы,знаки пепинания и раскрывая скобки.Определите,вместо какого слова используется каждое личное

5-9 класс

местоимение.Местоимения каких разрядов в тексте? Этому дому наверно (две)сти лет.Он (со)всем ветхий и неловко чу_ствует себя среди пр_красных домов нового времени. Трудно понять,каким чудом он сохр_анился.Его грудь (не)укр_шают м_мориальные доски,его стены (не)подкр_пляет авт_ритет великих людей,которые жили в неи или хотя бы ост_навливались проездом. Но все-таки он не зря простоял столько лет,все-таки и в нем жили люди.Может ои тоже были в_ликими,только никтто этого (не)заметил? Заранее спасибо

Pavel200414 27 июля 2014 г., 23:21:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KillerHeadache
28 июля 2014 г., 2:15:15 (9 лет назад)

двести,совсем,чувствует,прекрасных,сохранился,неукрашают,мемориальные,неподкрепляют,авторитет,останавливались,великими,незаметили.личные местоимения:он,он.

возвратные местоимения:себя

 

Ответить

Другие вопросы из категории

значение слова телемост
Выделите грамматическую основу.

Но ни один из древнерусских книжников не поднялся, как автор «Слова...», на высоту мудрых исторических обобщений. Поэма постепенно, однако, забылась, и только в конце XVIII века, после обнаружения единственно уцелевшего списка, она зазвучала с новой силой

Читайте также

спишите отвывки вставляя пропущеные буквы знаки препинания и раскрывая скобки.Проведите разбор синтаксическии 2 простых осложненных предложений .выпишите

из текстов наречия образованые суффиксальным способом.объясните от какого слова образовано каждое из них.

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Причастия и деепричастия разбирайте по составу.

2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.

На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.

1) Списать текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. 2) Найти нераспространённое

предложение.

3)Определить тип и стиль речи текста.

4)Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

5) Лексическое значение выделенных слов в тексте. Какие из них являются устаревшими??

Головные уборы часть русского народного женского костюма. Были они девич..и и женские. Девушки запл..тали волосы в одну косу а макушку оставляли открытой. Головной убор девушки это (все)возможные венцы, повязки, обручи которые украшали речным жемчугом бис..ром.

После в..нчания девушку повивали то есть заплетали волосы в две косы укладывали их (во)круг головы надевали праз..ничный повойник а него кокошниксверху платок.

Повойник замужней женщины мог быть с овальным, круглым или лопатообразным дном и околышем а подкладке.

Для твёрдости в околыш вш..вали лубяные, берестяные ластины. Будничные повойники шили из дешёвых тканей и (не)укр..шали. За(то) праз..ничные были из парчи шёлка бархата украшалась шитьём золотой или серебря(н, нн)ой нитью. По бокам к ним часто пр..делывали поднизи из плетё(н, нн)ого бисера.

помогите пожалуйста

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который

отражает тему или идею этого текста.

Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите текст,вставляя пропущенные буквы,знаки пепинания и раскрывая скобки.Определите,вместо какого слова используется каждое личное", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.