придумайте предложения к этим схемам:1[-=], (что -=).2.[-=],(чтобы -=).3.[- = и =].4.[- и - =].5.(Когда =-),[-=].
5-9 класс
|
1. Мама сказала, что Сашка уже ушла.
2. Отец трудился, чтобы мы жили в достатке.
3. Он усмехнулся и, развернувшись, пошел обратно.
4. Дима и Михаил Петрович шли по лесной тропинке, собирая грибы.
5. Началась война, и многие крестьяне ушли на фронт.
Другие вопросы из категории
как подчеркивается слово “больше“ в предложении?
Читайте также
употребляется в математике как термин.Придумайте предложения с этими терминами
1)Угол(прямой,противоположный).
2)Дробь(барабанная,десятичная).
3)Натуральный(продукт,число).
4)Отрицательный (отношение,число).
5)Фигура(геометрическая,женская)
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
И еще одно предложение
[опредиление подлежащие сказуймое обстоятельство]!
[ ],(как)
5) [...,О,...]?
Зарание спасибо
только составить предложения)
Комар носа не подточит. Не до жиру, быть бы живу. Не зная броду, не суйся в воду. С миру по нитке -- голому рубашка. Сбить с толку. Ни складу ни ладу. Не подать вида. Без роду без племени. Ни слуху ни духу. Конца-краю нет.
Определите склонение и падеж выделенных существительных. Какое окончание имеют эти слова в данных фразеологизмах? Докажите, что эти окончания являются устаревшими для существительных второго склонения в родительном падеже. Назовите окончание, которое употребляются в этой форме в современном русском языке. Покажите на примерах.
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил