Помогите: что имеют общего и чем отличается наречия от других частей речи?
5-9 класс
|
Отличие-это то,что унаречия не имеют окончаний
Другие вопросы из категории
также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.
б) И так все удачно было сделано, что мы, конечно, удивились. в) Солнце уже успело подняться, когда мы достигли вершины. г) Он настолько был уверен в своих силах, что отказался от нашей помощи.
Читайте также
наречий? 3.Как отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнительной степени? 4.С помощью каких способов образуются наречия? 5.В каких наречиях пишется одна буква н,а в каких-две? 6.В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс -о, а в каких-суффикс -а? 7.Как пишется не с наречиями на -о и -е? 8.Как пишутся наречия с дефисом? 9.На конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак? 10.К каким наречиям присоединяется приставка не-,а к каким-ни-? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
2.Приведите примеры обстоятельственных и определительных наречий.
3.Как отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнительной степени?
4.С помощью каких способов образуются наречия?
5.В каких наречиях пишется одна буква Н,а в каких-две?
6.В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс -о,а в каких-суффикс -а?
7.Как пишется НЕ с наречиями на -О и-Е?
8.Как пишутся наречия с дефисом?
9.На конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак?
10.К каким наречиям присоединяется приставка не-,а к каким-ни-?
отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнительной степени?
4)С помощью каких способов образуются наречия? 5)В каких наречиях пишется одна Н,а в каких-две Н? 6)В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс -О-,а в каких-суффикс -А-? 7)Как пишутся НЕ с наречиями на -О-и -Е-? 8)Как пишутся наречия с дефисом? 9)На конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак? 10)К каким наречиям присоединяется приставка -НЕ-, а к каким -НИ-